Проблема з страховкою на телефон - як вирішити ситуацію з пошкодженим екраном та погнутим корпусом?
Доброго дня купили телефон і страховку на нього. Розбився екран відправили його по страхові його мали зробити. Зробили нам поставили за мале скло ще й погнули корпус. Що в такому випадку робити.
Ваши права регулирует ст.10 Закона Украины «О защите прав потребителей», а именно:
1) п.1 ч.3 ст.10: «безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (предоставленной услуге) в разумный срок;»
2) п.4 ч.3 сь.10: «возмещение причиненных ему ущерба с устранением недостатков выполненной работы (предоставленной услуги) своими силами или с привлечением третьего лица
;
3) п.5 ч.3 ст 10: «реализации других прав, что предусмотренные действующим законодательством на день заключения соответствующего договора.».
Указанные требования подлежат удовлетворению в случае выявления недостатков во время приема выполненной работы (предоставленной услуги) или во время ее выполнения (предоставление), а в случае невозможности выявления недостатков во время приема выполненной работы (предоставленной услуги) - на протяжении гарантийного или другого срока, установленного договором, или на протяжении двух лет со дня принятия выполненной работы (предоставленной услуги) в случае отсутствия гарантийного или другого срока, установленного законодательством или договором.
Однако следует иметь ввиду, что в соответствии с ч.13 ст.10 Украины «О защите прав потребителей» требования этой статьи не распространяются на выполнение работ по гарантийному ремонту.
Спросить