Оставил телефон, а на следующий день сказали, что перепрошивка не помогла, и нужно менять плату.

• г. Костанай

Меня зовут Дархан. У меня сломался телефон Oppo A5s. При включении надпись: Oppo Download not completed! Error Code 0x992566

Сходил в сервис, там сказали сделать перепрошивку телефона. Оставил телефон, а на следующий день сказали, что перепрошивка не помогла, и нужно менять плату. Телефону примерно 2 года. Как мне быть?

Читать ответы (0)
Александр
06.09.2021, 22:10

Как я попал в сервис, чтобы починить планшет, и оказался в ловушке - история о неожиданно высокой оплате диагностики

Сломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.
Читать ответы (5)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.04.2016, 14:03

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (2)
Юлия
09.11.2015, 18:44

Не указали причину поломки - что делать, если сервисный центр не предоставил информацию о причине поломки моего телефона?

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?
Читать ответы (1)
Анна
03.08.2017, 12:24

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона - требую компенсацию и возмещение ущерба

У меня сломался телефон завис отдала по гарантии в салон 25 мая сказали перезвонят через 10 дней но не перезвонили 8 июня я уехала в анапу приехала 27,28 июня пошла в салон забрать телефон они отдали показав заставку что у вас не включался вот посмотрите что включается, дали бумагу подписать. Явзяла тел а там настройки и надо ввести аккаунт чтоб зайти в меню. Ну я подумала что домой поеду сделаю по дороге я вводила аккаунт но у меня в меню не заходил телефон а ток скидывал опять на ввод. Я пришла в салон а мне сказали что они мне сделают но аккаунт платно будет но я уехала домой целый день лазила в интернете искала как должен телефон включаться и аккаунт вводила даже востоновила пароль и вводила его и все равно не загружалась меню 29 июня отдала в ремонт второй раз сказали через 10 дней позвонят так и не звонили пришла когда уже 45 дней прошло 10 июля сказала что сколько ждать можно а девочки в салоне сказали что он в сервисе и ждать до 45 дней я могу и дали мне номер директора я позвонила а он сказал что пока в сервисе ничего не может сказать. Я ждала и сегодня мне позвонили и сказали что телефон можно забирать его сделали но я ждала два месяца по работе потеряла номера клиентов, телефон мне не дали в замен, а деректору когда звонила сказал что надо бло писать заявление а мне никто про это не сказали. Я не хочу больше иметь дело с этим салоном. В салон приходила мне не хотят деньги возвращать. К юристу ходила она сказала писать претензию и отдать в салон и во все инстанции. Помогите написать претензию со всеми законами по моей претензии.
Читать ответы (2)