21 лет без горячей воды - как бороться с безответственностью газовых специалистов?
199₽ VIP

• г. Краснодар

В квартире нет напора воды. Газовые специалисты по газовым колонка уже 21 год говорят что это не их проблемы. Газовая колонка не работает 21 год. Могу ли я вернуть уплаченные по квитанции деньги от Газпрома. Они 21 год уже в курсе что нет напора воды и колонкой пользоваться невозможно. Мы греем в кастрюльке воду. То есть пользуемся только плитой газовой. Приходят газовики делают вид что колонка работает что то там ковыряет. Но колонка бахает при включении на 5 минут. Потом если долго она включена больше 5 минут. То начинает бахать страшно и из крана течёт грязь и ванна постоянно окрашивается в чёрный. Что делать с этими газовыми специалистами как с ними бороться.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте Эльвира Алексеевна!

1. Выставляйте письменную претензию в адрес Водоканала. Требуйте организацию выездной проверки с составлением акта, фиксирующего отсутствие напора воды.

2. Обращайтесь с жалобой в Госжилстройтехинспекцию и Генеральную Прокуратуру.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской

Федерации никто не может быть ограничен в праве получения

коммунальных услуг, иначе как по основаниям в порядке, которые

предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации, другими

Федеральными законами.

Согласно подпункту «а» пункта 31 Постановления Правительства

Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении

коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в

многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила) исполнитель

обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых

для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями

законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и

договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных

услуг.

Согласно пункту 149 Правил исполнитель несет установленную

законодательством Российской Федерации административную, уголовную

или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества

предоставления потребителю коммунальных услуг.

По Газпрому. Также необходимо выставить претензию, произвести перерасчет. Не по вашей вине вы не можете полноценно пользоваться услугами газоснабжающей организации. Причинно-следственная связь на лицо и виновник Водоканал.

Спросить

Эльвира Алексеевна, доброго дня.

Это не вина сотрудников "дочки" Газпрома, если Вы имеете ввиду квитанции за обслуживание газового оборудования.

Нужно в целом решать проблему с колонкой, вероятно ее заменить, заняться вопросом устранения плохого напора воды в Ваше жилое помещение.

На Вашу претензию в порядке досудебного урегулирования спора Вам ответят отказом.

У Вас конечно есть право подачи иска в суд (3 ГПК РФ), однако, исследовав все доказательства по делу суд может вынести "отказное" решение.

Отмечу, что согласно Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 19.03.2020) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования":

66. Исполнитель несет установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования гражданско-правовую ответственность:

а) за нарушение качества выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

б) за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу заказчика вследствие нарушения качества выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования или непредоставления потребителю полной и достоверной информации о выполняемых работах (оказываемых услугах);

в) за убытки, причиненные заказчику в результате нарушения исполнителем прав заказчика, в том числе в результате заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, содержащего условия, ущемляющие права заказчика, предусмотренные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и настоящими Правилами.

67. Исполнитель, допустивший нарушение качества выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (в том числе сроков выполнения ремонтных работ, периодичности работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования), обязан произвести перерасчет размера платы заказчика (при наличии соответствующего обращения от заказчика) за выполненные работы (оказанные услуги) в сторону ее уменьшения, имея в виду исключение из этой платы стоимости тех услуг (работ), которые не были выполнены должным образом или в результате выполнения которых не был получен надлежащий результат, что обусловливает повторное (внеплановое) проведение таких работ. При этом перерасчет платы производится вплоть до полного освобождения заказчика от ее внесения.

68. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине заказчика. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением!

Спросить

Так надо было реально замерить напор воды, написав претензию и вызвав специалистов. Пока причина видна не в газе, а в воде.

Согласно Постановлению № 354 Правительства РФ, устанавливающему правила для жилых домов в части предоставления коммунальных услуг, нормы давления холодной воды в квартире в многоквартирном доме составляют 0,03 МПа (0,3 кг силы/см 2) - 0,60 МПа (6 кг силы/см 2).

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

ссылка -

www.consultant.ru

Хотя, если напор воды в норме,, то тогда надо изучить колонку - что с ней.

Вернуть уплаченные за крайние 3 года деньги за воду и газ весьма муторно но пытаться можно что-то пересчитать, хотя правила иные - сначала надо зафиксировать некачественно оказываемую услугу, после что-то требовать.

Обращайтесь с жалобой в ГЖИ, но предварительно пусть поставщик воды при Вас давление воды зафиксирует.

Спросить

Это чисто гражданский спор.

"21 год" прошел.

Срок исковой давности в соответствии со ст.196 ГК РФ составляет 3 года для обращения в суд.

Решайте проблему с напором воды. Малый приток воды тогда только слабый огонь может как успевать прогревать ее. А если мощный огонь - то срузу же вскипит, и "бахает".

Спросить

За напор горячей воды в квартире отвечает либо управляющая компания Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")либо ресурсоснабжающая организация, занимающийся горячим водоснабжением граждан (при наличии прямых договоров с гражданами)

Если причина маленького напора горячей воды заключается не в газовом оборудовании, а в водопроводных трубах, решить проблему можно,

Вы имеете право вернуть уплаченные деньги, если у вас есть доказательства причина отсутствия напора воды заключается в газовом оборудовании

На этот счет вам нужно иметь экспертное заключение о том что причиной отсутствия напора воды является ненадлежащее состояние вашей газовой колонки

Только с помощью экспертного заключения вы сможете бороться с этими газовыми специалистами.

Спросить

При вызове газовика он приходит что тделает с колонкой иона какое-то время включается при таком слабом напоре воды. Совсем недавно приходил. Колонка сейчас не работает. И на плите одна газовая шт неработает. Получается что они постоянно нас обманывают что оборудование у нас в порядке.

Спросить