Действие экспресс-страховки в эльдорадо - с момента покупки или после истечения гарантийного срока производителя?

• г. Игра

Когда начинает действовать экспресс страховка в эльдорадо, с момента покупки телевизора или по истечении гарантийного срока производителя?

Ответы на вопрос (3):

С момента покупки по идее, но необходимо ознакомиться с договором КП.

Спросить
Пожаловаться

С момента покупки, эта информация есть на официальном сайте эльдорадо.

Спросить
Пожаловаться

Срок начала действия страховки указывается в договоре страхования или в страховом полисе.

Спросить
Пожаловаться

По договору страхования экспресс сервис Эльдорадо: в течение периода заводской гарантии (12 месяцев) сделал возврат неисправной стиральной машины в магазин, с дефектом покрываемым заводской гарантией (вышел из строя блок управления). Срок эксплуатации машинки 8 месяцев. Срок страховки 24 месяца. Обязана ли страховая компания вернуть часть неиспользованной страховой премии, т.е. за 16 месяцев?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Взял в магазине Эльдорадо холодильник в рассрочку, приобрёл сертификат экспресс-сервис (обязательное условие). При установке холодильника был выявлен дефект, а именно отсутствие освещения. В магазине отправили меня к производителю данного холодильника. Т. К.с момента попукпи не прошёл 31 день. Могу ли я отменить экспресс-сервис?

Вопрос по экспресс гарантии ООО Эльдорадо! Мы приобрели телевизор у них и за дополнительную оплату "Экспресс гарантию", по которой они обязуются в течении трех лет при поломке телевизора и при обращении к ним тут же либо устранить неполадку, либо обменять товар на аналогичный! Но при обращении выяснилось, что данная модель отсутствует уже давно т.к. прошло более 2-х лет, и все что они могут предложить это любую модель телевизора на сумму стоимости ранее приобретенного телевизова! Но т.к. прошло практически 3 года за эти деньги приобрести телевизор данной модели, с данными техническими характеристиками просто не возможно т.к. они стоят уже гораздо дороже! Они предложили нам модели других брендов типо голдстара и еще какой-то по данной ценовой политике, которые категорически нас не устраивали. И все что они в итоге нам предложили это обмен на более дорогостоящюю модель хоть как то схожую с нашими характеристиками с доплатой! А на фразу что вы должны поменять на аналогичный товар и не в коем случае не хуже они ответили что за эти деньги аналога нет, т.к. модельные ряды все время обновляются и улучшаются и все модели уже более улучшенного качества и соответственно дороже! А на вопрос о возврате денег как предполагает закон о защите прав потребителей (как один из вариантов) по возврату и обмену товара, специалист сказал, что это не возможно т.к. их экспресс гарантия этого не предполагает! Вопрос в следующем! На сколько данная ситуация законна!? Могут ли они апеллировать тем, что данная модель больше не производится и у них ее нет и взамен предлагать модели более дорогостоящие с доплатой! Другие бренды с аналогичными функциями! При условии что мы хотим просто такой же телевизор ну или как минимум не хуже, такого же бренда, взамен нашего без дополнительных трат!?

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

9 сентября был приобретен телевизор в псевдо рассрочку в магазине Эльдорадо. Продавцы навязали дополнительную страховку товара. Страховка имеет позицию в чеке с наименованием "сертификат экспресс-сервис (Альфа) 2 год" и стоимость с НДС 5548 р. На сегодняшний день кредит погашен достаточно. 20 ноября я написал заявление на возврат денежных средств за данную страховку и попросил в течении 10 календарных дней уведомить меня о решении. По истечении срока, сегодня, я пришел в магазин, чтоб узнать почему не поступило ответа. Мне сказали, что деньги вернут завтра, но в виде бонусов на карту "Эльдорадо". Я сказал, что меня не устраивает возврат в виде бонусов и настаиваю на возврате в виде денежных средств. Прошу помочь с поиском правовых документов, на которые можно ссылаться для защиты своих требований. Спасибо.

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара в Эльдорадо в рассрочку обязывают приобрести Экспресс-сервис (страховка товара от поломки). Это ведь незаконно? Это назязывание услуги? Какие статьи это регламентируют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение