Проблемы с экспресс гарантией - обмен или возврат товара?

• г. Новосибирск

Вопрос по экспресс гарантии ООО Эльдорадо! Мы приобрели телевизор у них и за дополнительную оплату "Экспресс гарантию", по которой они обязуются в течении трех лет при поломке телевизора и при обращении к ним тут же либо устранить неполадку, либо обменять товар на аналогичный! Но при обращении выяснилось, что данная модель отсутствует уже давно т.к. прошло более 2-х лет, и все что они могут предложить это любую модель телевизора на сумму стоимости ранее приобретенного телевизова! Но т.к. прошло практически 3 года за эти деньги приобрести телевизор данной модели, с данными техническими характеристиками просто не возможно т.к. они стоят уже гораздо дороже! Они предложили нам модели других брендов типо голдстара и еще какой-то по данной ценовой политике, которые категорически нас не устраивали. И все что они в итоге нам предложили это обмен на более дорогостоящюю модель хоть как то схожую с нашими характеристиками с доплатой! А на фразу что вы должны поменять на аналогичный товар и не в коем случае не хуже они ответили что за эти деньги аналога нет, т.к. модельные ряды все время обновляются и улучшаются и все модели уже более улучшенного качества и соответственно дороже! А на вопрос о возврате денег как предполагает закон о защите прав потребителей (как один из вариантов) по возврату и обмену товара, специалист сказал, что это не возможно т.к. их экспресс гарантия этого не предполагает! Вопрос в следующем! На сколько данная ситуация законна!? Могут ли они апеллировать тем, что данная модель больше не производится и у них ее нет и взамен предлагать модели более дорогостоящие с доплатой! Другие бренды с аналогичными функциями! При условии что мы хотим просто такой же телевизор ну или как минимум не хуже, такого же бренда, взамен нашего без дополнительных трат!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Деньги потребовать можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, а продается или нет Ваша модель Вы сами в инете не смотрели?

Спросить
Пожаловаться

Полтора года назад приобрел в крупной торговой сети телевизор за 70 тыс. руб. Телевизор сломался, неремонтопригоден. И данная модель уже снята с производства. Ближайший по характеристикам аналог того же производителя на сегодня стоит уже 140 тысяч рублей. Может ли магазин отказать в обмене товара по причине того, что данная модель снята с производства и предложить вернуть деньги? Могу ли *требовать* предоставить мне именно товар с аналогичными характеристиками сломавшейся модели? За 70 тыс сейчас такого телевизора не купить.

Я приобрела телевизор со скидкой 55% на распродаже. На экране обнаружился небольшой деффект. Экспертиза постановила заменить телевизор на новый. Поскольку в этом магазине нет такого телевизора, мне предложили поменять его на другой, по стоимости моего уцененного телевизора, но с более низкими техническими характеристиками (вместо 100 Гц - 50 Гц).

По закону о защите прав потребителей мне должны предоставить аналогичный товар. Аналогичный по цене или по техническим характеристикам? На сумму, равную полной стоимости телевизора, или на 55% от полной стоимости? Как быть, если аналогичную сумму мне не могут предоставить товар с аналогичными техническими характеристиками?

Спасибо, Вера.

В прошлом году приобрел телевизор в маг. "Эльдорадо", во время гарантийного срока (1 год) возникли неисправности. Сервисный центр признал заводской дефект с последующим списанием телевизора. (Телевизор остался в сервисе, выдана накладная о получении). Магазин предлагает вернуть деньги или на эту сумму (или с доплатой) другой телевизор, ссылаясь на то что идентичная купленной модели отсутствует. НО! этой суммы на телевизор подобной фирмы (Филипс) с похожими техническими характеристиками уже не хватает (доплачивать я не хочу). Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости купленного мной товара на данный момент или на что-то равнозначное? Спасибо!

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки...

за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?

Помогите решить вопрос. Купили телевизор в эльдорадо, на гарантии не работает, сдали на обмен, такого нет. При покупке сдали старенький на утилизацию. Теперь при расчёте цены эту скидку вычитают из стоимости телевизора. Цена телевизора 28790,1590 - настройки, 7599 доп гарантия и того 37889. Минус скидка по утилизации 3789. Получается по чеку заплатили 34100. теперь от стоимости телевизора вычитают 3789, и у них получается 25209 на замену. Правильно ли это? Что стоимо ть товара уменьшается? Извините за математику, не можем решить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телевизор, я его отдал в ремонт по гарантии. По прошествии некоторого времени мне звонят из магазина, говорят приходите забирайте. Я обнаружил, что экран у моего телевизора разбит! Мне предлагают забрать стоимость тв или поменять на другой по той же цене. С чем я полностью не согласен т.к. стоимость моего тв два года назад составляла 17850 рублей, а сейчас за эти средства могу преобрести товар гораздо меньшего размера. Был телевизор 106 см диоганаль. Подскажите пожалуйстакак поступить в данной ситуации? Телевизоры с такими характеристиками не производят (старая модель)

Купили телевизор почти 2 года назад, гарантия от производителя 2 года, плюс купили доп гарантию возврат без потерь от магазина на 3 года.

Недавно перестал включатся, мастер приехал один раз сделал телевизор, через два дня снова перестал включатся. Предложили обменять на такой же телевизор, но как оказалось таких больше нет в наличии. Написали заявление на обмен телевизора другой модели, но дороже на 10 тыс рублей.

После заявления, позвонили - сказали нашли такой же телевизор и его можно забирать. Приехали за ним, начали проверять, а у нового телевизора нет пульта, скол на рамке и нет документов.

Магазин сказал либо забирайте, либо возвращайте деньги - 26 тыс, но с учетом процентов за кредит и гарантии - мы заплатили 35 тыс + покатушки на оформление документов по возрату, трата времени на это все.

Нас не устраивает то, что предлагает магазин. Что в таком случае делать? Возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?

Телевизор на гарантии, ремонту не подлежит. Таком марки телевизора в магазине нет, а остальные дороже. Предлагают обмен с доплатой. А у нас нет возможности доплачивать считай еще такую же сумму как и стоимость нашего телевизора. Что делать? И вообще мы имеем право требовать чтобы они нам предоставили такой же телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение