Я сказал, что меня не устраивает возврат в виде бонусов и настаиваю на возврате в виде денежных средств.

• г. Владимир

9 сентября был приобретен телевизор в псевдо рассрочку в магазине Эльдорадо. Продавцы навязали дополнительную страховку товара. Страховка имеет позицию в чеке с наименованием "сертификат экспресс-сервис (Альфа) 2 год" и стоимость с НДС 5548 р. На сегодняшний день кредит погашен достаточно. 20 ноября я написал заявление на возврат денежных средств за данную страховку и попросил в течении 10 календарных дней уведомить меня о решении. По истечении срока, сегодня, я пришел в магазин, чтоб узнать почему не поступило ответа. Мне сказали, что деньги вернут завтра, но в виде бонусов на карту "Эльдорадо". Я сказал, что меня не устраивает возврат в виде бонусов и настаиваю на возврате в виде денежных средств. Прошу помочь с поиском правовых документов, на которые можно ссылаться для защиты своих требований. Спасибо.

Приобрели технику в магазине эльдорадо в рассрочку, нам навязали страховку экспресс-сервис от альфа страхования. Знаем, что в течении 14 дней можно написать заявление на возврат денег. Но в нашем городе нет альфа страхования. Как быть?

Брали холодильник в кредит в эльдорадо, навязали Страховку экспресс-сервиса на 5 лет. Выплатили кредит и решили отказаться от страховки. Пришли в магазин, написали претензию, что приобретали страховку стоимостью более 3 х тысяч, просим вернуть денежные средства наличными через магазин. Через 10 дней, предварительно уточнив по телефону, пришли за решением. Выдали не подписанный листок, в котором написано следующее. Рассмотрев ваше заявление о расторжении договора и возврата стоимости страховки в полном размере удовлетворению не подлежит по следующим основаниям: При досрочном отказе страхователя от договора страхования в течении 30 дней с момента вступления в силу в праве отказаться от договора и вернуть стоимость страховки в полном объеме. По истечении 30 дней уплаченная страховая сумма не подлежит возврату (хотя специалист по таким вопросам в магазине сказала нам, что сумму должны пересчитать и вернуть за вычетом прошедших дней) Далее предлагали получить вместо денег бонусы с пересчетом на сегодняшний день.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Добрый день. Оформили товар в рассрочку в Эльдорадо. Нам навязали страховку в Эльдорадо, сказали что без нее банк не будет оформлять рассрочку. Вечером в чат-поддержке Эльдорадо узнали, что страховка не обязательна, от нашего имени написали обращение, которое рассматривают в течение 5 дней. По истечении 5 дней позвонили и сказали, что у нас нет аудиодоказательств, что нам ее навязали. В страховке не правильно написано отчество, но нашей подписи в ней нет. Как отказаться от страховки?

При покупке товара в магазине Эльдорадо мне продавец сказал, что изделие стоит 3800 руб.. при этом не предупредил, что в эту сумму он без моего согласия включил стоимость сертификат экспресс сервис Альфа. Разобравшись дома, что мне продали не нужный мне товар, обратился в магазин с заявлением о возврате 739 руб. Деньги мне вернули, но при возврате денег у меня отсканировали первые страницы паспорта. Вопрос, правомерны ли действия работников магазина?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста. Взяли сегодня холодильник в рассрочку в магазине Эльдорадо. Альфа-банк одобрил кредитование. Кроме холодильника, еще оформили страховку (Альфастрахование) (дополнительная страховка холодильника (на случай его поломки). Можно ли отказаться от данной страховки? При оформлении рассрочки, консультанты нам сказали, что обязательно нужно оформить до. услугу от магазина Альфа-страхования.

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

В магазине Эльдорадо при покупке холодильника, считаю, навязали страховку "Экспресс-Сервис". На заявление о возврате средств отказали. Объяснив тем, что организатор акции предоставляет скидку на товар, в связи с чем, сумма подлежащая выплате Банку, не привышает стоимость товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение