Холодильник по акции - возврат денег или замена по цене до акции?

• г. Ханты-Мансийск

И снова я со своим холодильником (три предыдущих вопроса) . Сдала холодильник на гарантийный ремонт. Покупала по акции 28 тыс. рублей (до акции стоил 39-40 тыс. точно не помню). Получила ответ, что я могу получить возврат денег, либо заменить другим, до этого мне было озвучено, что не смотря на то, что покупка была по акции, замена или возврат будет осуществляться по цене. Которая была до акции. Но сейчас консультант по холодильникам мне объявил, что будет учитываться акционная цена, по причине, что эта модель снята с производства.. Т.е я получу мна 11 тыс. меньше или замена также будет производиться, учитывая акционную цену. Для пенсионера потеря существенная. Прав консультант. И если не прав мне с претензией к руководству ДНС обратиться, а затем и в отдел по защите прав потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Консультант не прав. А отдел по защите прав потребителей вам не поможет (хотя они вроде помогают составить заявление в суд, но на этом все)

Решать вашу проблему все рано придется в суде.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Если можно, проконсультируйте, пожалуйста. Купили в кредит холодильник в конце июня 2013 года. Служба доставки привезла товар 8.07.13 года. В течение месяца холодильник не запускался. Когда включили (15.08.13) холодильник, сразу же обнаружили неполадки: не охлаждают обе камеры. Магазин принять товар обратно отказался. Пришлось сдать холодильник в сервисную службу, которая устранила неполадки. В документе указана причина неисправности - утечка на заправочном патрубке, и объём выполненных работ: установка клапана шредера, устранение утечки, замена фильтра и заправка газом. В течение следующих двух месяцев у холодильника дважды происходили сбои температурного режима. В данный момент (7.01.14) снова холодильник не охлаждает. Температурный датчик показывает температуру - 7 в холодильной камере и-23 в морозильной камере, а в реальности температура соответствует +9 в холодильной камере и +1 в морозильной камере.

Что посоветуете в моей ситуации, которая осложнена покупкой техники в кредит?

Купили холодильник за 50 тыс. руб. через 3 мес. сломалась морозильная камера. По гарантии сдали на ремонт через 40 дней с сервисной службы пришёл холодильник весь поцарапанный. Написали претензию на возврат полной стоимости нам предложили только лишь компенсацию 5 тыс. руб. Нас это не устраивает. Как нам вернуть деньги или замену на новый аналогичный товар. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине «Радиотехника», вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков.

Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ.

Кто прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение