Я купила холодильник, но в магазине мне дали чек, а гарантийного талона нет, значит ли это что никакой гарантии нет?
Я купила холодильник, но в магазине мне дали чек, а гарантийного талона нет, значит ли это что никакой гарантии нет?
Нет, не значит. Если нет самого гарантийного талона, то его заменяет чек.
С уважением.
СпроситьКупил генератор для автомобиля, чек дали никакого гарантийного талона нет, сказали что никакой гарантии нет! Так ли это? Или на все электроприборы действует гарантия 12 месяцев?
Гарантия распространяется не на все виды товаров, в случае отсутсвия гарнтии, вы должны сами доказать что прибор пришел в негодность не по вашей вине.
СпроситьЗдравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьВсе больше и больше нас обманывают в магазине. Купил картридж для принтера. Магазин предупредил что гарантии нет. Минутку, как нет? Меня просто сбесило. Дали картридж дали чек и все, иди домой и думай рабочий он или не рабочий. А что хочу спросить, если нет гарантии и гарантийного талона при наличии чека магазин должен дать гарантию? Жду Вашего ответа.
Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?
Здравствуйте! Скорее всего речь про магазин DNS? Скажу точно про этот магазин - талон они выдают, обратитесь с чеком в магазин, в котором совершали покупку. Вам выдадут гарантийный талон и уже с ним обращайтесь в сервисный центр. У меня была аналогичная ситуация
СпроситьКупила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
По большому счету вы ни чем не рискуете в данном случае.Согласно закона о защите прав потребителей при возникновении поломки вы сможете беспрепятственно сдать товар.
СпроситьУважаемая Людмила! Кассовый чек не является гарантией, это документ об оплате. Однако, зачастую продавец самостоятельно указывает в нем гарантийный срок. Гарантийный срок изготовителя может быть прочитан Вами в следующих документах: руководство по эксплуатации товара, инструкция к товару, информация на коробке/таре, отдельный гарантийный талон и др. Гарантийный срок продавца никак не может быть меньше гарантийного срока изготовителя товар. Товар Вы можете сдать обратно, если Вами обнаружен в товаре производственный брак в течение 2 лет с момента покупки, а также если в разумный срок с момента приобретения Вам не предостили надлежащую информацию на товар (например инструкцию по использованию и др.).
СпроситьКупил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену.
Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.
Добрый день, уважаемый Николай, порядок вполне соответствует закону о защите прав потребителей.
СпроситьПотребитель в данном случае вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...
Здравствуйте.
Если есть указание о гарантии в инструкции, если докажете факт приобретения товара, то права свои можете реализовать.
Смотрим ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть изначально возврат денег возможен с согласия продавца, а если обнаружатся указанные в законе обстоятельства, то в обязательном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право сдать холодильник продавцу, а они обязаны выяснить причину поломки. То что гарантийный талон отсутствует - не является препятствием к возврату вещи продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно сдать в ремонт, можно просить расторжение договора и возврат денег, либо замену. Основывайтесь на статье 18 ЗоЗПП если будете подавать претензию. Рекомендую обращаться к продавцу сразу с письменной мотивированной претензией, не вести пустых разговоров и не верить устным обещаниям.
СпроситьПо гарантии можно сдать на ремонт, вот если ремонт невозможен, как и замена товара, тогда в течении 10 дней обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьЕсли нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным "статьей 469" настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным "статьей 469" настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьКупил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Добрый день! Безусловно можете. При этом Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо к продавцу телевизора с соответствующей претензией на качество.
СпроситьПотерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Подавайте претнзию продавцу, в случае отказа- подавайте исковое заявленеи в суд.
Спросить