Как вернуть товар и получить деньги после неудачной покупки в Instagram?
Купила кофту в инстаграмме, перевод карта сбер. Кофта пришла другого цвета и ужасного качества (не как на фото). Хочу вернуть, но говорят возврата нет. Каким способом можно вернуть товар и получить деньги?
Сложно вернуть товар, приобретённый через соц сети.
Страницу могут удалить, и ничего не докажете.
1. Направляйте досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
2. В случае отказа, придётся обращаться в суд.
3. Только изначально, постарайтесь контакты сохранить продавца, чтобы не исчез.
СпроситьУ меня есть только чек с личного кабинета сбербанка, а куда отправлять претензию? . Ни адреса почтового, ни реквизитов ( ( (
СпроситьСкорее всего деньги вы отправляли продавцу на личную карту, пробуйте взыскать деньги как неосновательное обогащение.
СпроситьДа, именно так. Договор то вы не составляли, а переписка в инстаграме не факт что сойдет за доказательство.
СпроситьДобрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Доброго времени суток!
Безусловно в силу закона Вам надо для начала обратиться в полицию про факту мошенничества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Для начала попробуйте написать продавцу претензию, если Вам известны его данные (ФИО, адрес). Затем обратиться в суд. Попробуйте пригрозить обращением в налоговую и мвд, вероятнее всего человек ведет незаконную предпринимательскую деятельность. Если добровольно вопрос не решится обращайтесь в полицию и налоговую.
СпроситьЕсли данные продавца не установлено, то вы вправе обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию, получите талон-уведомление и КУСП. По результатам рассмотрения вашего заявления вам дадут Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут необходимы данные для подачи искового заявления в суд.
СпроситьЕсли вы купили в обычном интернет-магазине, никаких по закону имеете право вернуть товар без объяснения причин в семидневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Ответ отключен модератором
Во-первых, напишите им претензию. И подайте в суд, если не вернут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.1)
Во-вторых, обратитесь в полицию. Пусть проверят их на наличие в действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ)
СпроситьЗДравствуйте, если вы написали претензию и они ее согласовали, то тогда вы пишите повторную претензию и указывайте, что они уже и так с просрочкой требования выполняют, указывайте, что иначе с них взыщете неустойку штраФ ИТД.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сохраните все документы и переписку с ними для доказательств покупки и возврата товара и обращайтесь в суд.
СпроситьПринудительно взыскать деньги возможно только в судебном порядке, Вам необходимо предъявить исковое заявление.
Обращайтесь в суд по месту Вашего проживания, поскольку Ваше дело попадает под категорию "защита прав потребителей" и рассматривается по месту жительства истца.
Госпошлина при этом не уплачивается.
За составлением искового заявления советую обратиться к юристу очно.
СпроситьВозможно, мошенники, в полицию по ст.159 УК РФ и претензию по ст.18 закона о защите прав потребителя и в суд по защите прав потребителя иск, собирайте доказательства, скрины, ссылки ст.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания / КонсультантПлюс
consultant.ru › document/cons_doc_…
Были сегодня
Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго!
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением (ст. 159 УК РФ, ст. 1102 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ).
Также можете обратиться в полицию по данному факту.
СпроситьКто вообще вас научил делать покупки в этих инстаграммах, вконтактах, там одно жулье. Ъ? Покупайте в нормальных магазинах за границей, где нормальные люди и нормальные магазины. Теперь нужно обращаться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), чтобы хотя бы раздобыть реквизиты продавцов, поскольку в суд обращаться придется, а вам нужны будут реквизиты продавца и точный юридический адрес. Естественно, у вас его нет. Полиция найдет и после этого сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Это в лучшем случае. А в худшем-это мошенники, которых вряд ли сможете найти.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средстсв продавцу по юридическому адресу предпринимателя или физического лица, а также в электронном виде по адресу, по которому Вы вели переписку с продавцом.
В случае неполучения ответа в течение 10 дней, распечать переписку и зафиксировать ее соответствие на бумажном носителе ее электронной форме у нотариуса.
С этими доказательствами подготовить иск к ИП или юридическому лицу (продавцу) о возврате денежных средств, штрафа в размере 50% ОТ СУММЫ ИСКА, КОМПЕнСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, а также. Неустойки.
[/quote]СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Здравствуйте, Александра. В Вашей ситуации все зависит от того, зарегистировано ли юр. лицо или ИП, которое ведет эту страничку в Инстраграм, в ЕГРЮЛ, и есть ли у Вас его контакты (наименование, юр. адрес или реальный адрес магазина). В этом случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки за просрочку ее возврата, морального вреда, штрафа (ст. 25 ЗоЗПП).
Но обычно, как правило, в Инстаграме продают не зарегистрированные граждане, и тогда Вы должны понимать, что все эти покупки на честном слове, по своему убеждению и основываясь на отзывах. Потому что, по сути, Вы переводите свои деньги без каких-либо гарантий.
Поэтому если вариант с подачей иска не Ваш, попробуйте предать огласке обманщиков, пишите отзывы, обращайтесь к их подписчикам, к блогерам.. что еще можно сделать.
СпроситьКупила куртку через инстаграмм, хочу вернуть, они отказываются. На их странице написано, что возврата нет, но я не обратила на это внимание, так как ранее возврат у них был. Законны ли их действия и как мне быть? Я хочу вернуть вещь.
Здравствуйте.
Вы не указали, по какой причине хотите вернуть.
Вообще, если не подошла, то возврат возможен на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, если товар надлежащего качества Вам необходимо написать заявление либо претензию с намерением отказаться от товара и требованием вернуть уплаченную сумму и направить в их адрес любым способом в течение 7 дней с момента получения товара.
Продавец обязан в течение 10 дней вернуть деньги, обратную доставку оплачивать придется Вам.
С уважением, Диана.
СпроситьОльга, тут не совсем простая ситуация.
Вообще говоря, "неофициальные" торговцы тоже могут подпадать под действие ЗоЗПП, если товар новый и по сути они ведут предпринимательскую деятельность, но не зарегистрировали ее. Соответственно, возможность возврата имеется в течение 14 дней, если товар не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д.
Вместе с тем, может возникнуть проблема в реализации Ваших прав. Насколько понимаю, товар был продан удаленно.
Для начала надо выяснить, какое лицо Вам ее продало, обратиться к нему с претензией, потом в суд. В суде можно взыскать помимо основной суммы - штраф, неустойку.
СпроситьВы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине.
СпроситьЗдравствуйте!
Если приобрели у физического лица, то вряд ли. Если только продавец не пойдёт Вам навстречу.
Если куплен у юридического лица или ИП (интернет магазин), то согласно ЗоПП можете вернуть в течение 14 дней.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе вернуть деньги, но необходимо сослаться на ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
СпроситьА какая статья, как мне добиться о возврате денег и возврат товара. Товар не надлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер
Вот норма, которая Вам необходима
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый вечер.
Кроме статья 18 еще есть статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требован.
СпроситьДобрый день! Евгений Да статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть этот товар Подавайте соответствующее заявление в Интернет магазин.
СпроситьБыл куплен товар в инстаграм, он оказался некачественным. Продавец отказался возмещать часть суммы и уже 9 месяцев всячески игнорирует попытки с ним связаться и решить вопрос возврата или частичного возмещения денежных средств за товар. Что делать?
Можно. Во-первых надо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, а впоследствии можно установить получателя денежных средств по банковскому счету и взыскать с него сумму перевода, а так же судебные издержки (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ).
С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли у Вас остался счет, на который Вы переводили денежные средства, подайте заявление в полицию по факту мошеннических действий. Возьмите выписку из банка и приложите к заявлению. С Уважением!
СпроситьЗаказала в интернете детский комбинезон, но пришёл не тот цвет, как сделать возврат, если магазин говорит, что в сезон они не делают.
Здравствуйте. Возврат покупки из интернет магазина аналогичен возврату из обычного. При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.
(абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП)
Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев. Не важно что говорят вам в магазине. Вы вправе вернуть неподходящий товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Мало ли, что они говорят. Если товар не соответствует заказанному, то магазин обязан удовлетворить Ваши требования. Возврат денег происходит в течение 10 дней.
Обратитесь в таком случае с письменной претензией.
С уважением.
Спросить