Что делать, если товар сдан на пункте выдачи, но деньги не возвращаются - опыт и советы.
Товар сдала на пункте выдачи. Деньги не возвращают. В личном кабинете нет информации, что он был сдан. До сих пор числится как "доставлен покупателю". Уже две недели отписки от службы поддержки, вопрос не решается. Как доказать, что я его сдала? Камера видеонаблюления на пункте выдачи? Как получить запись? Есть другие способы доказать? Куда можно обратиться, чтобы надавить на продавца?
Доказательство одно - приемный документ при возврате товара, который обязаны были выдать.
СпроситьЗдравствуйте, то есть вы сначала получили товар, расписались в накладной в получении, а через некотое время сдали его назад?
Думаю при возврате товара должны были подписать возвратную накладную или другой документ. Это и является доказательством.
Или же вы просто отказались получать товар и не подписывали документов о получении?
В любом случае отправьте досудебную претензию, если ее не удовлетворят подавайте иск в суд.
СпроситьВот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.
Спасибо за ответ. На Вайлдберриз такого документа никогда не выдают.
СпроситьТовар просто сдается сотруднику на пункте выдачи, подтерждающих документов не выдают, к сожалению.
СпроситьПодайте для начала жалобу в Роспотребнадзор и досудебную претензию в Валберис.
СпроситьСпасибо! Напишу. Как мне видится, в отсутствие документов доказательством может служить только запись с камеры. Попробую написать заявление в полицию, чтобы истребовать выдачу записей.
СпроситьВчера моя проблема разрешилась! Написала в службу поддержки и запросила наименование юр. лица или ИП, которое является собственником пункта выдачи. Хотела с этой инфо написать заявление на пункт, чтобы сохранили запись, и идти в полицию, чтобы запись истребовать. Мне перезвонил зам руководителя пункта, выслушал. Переговорил с сотрудницей, которая оформляла возврат, она вспомнила мой случай. Пришли к выводу, что сотрудница неверно оформила возврат и он не отразился в системе. Она лично вернула мне средства.
СпроситьЕсть дополнение по теме. Товар на Wildberries всегда необходимо сдавать в оригинальном пакете (коробке), в котором он был вами получен. Так вот, когда оформляете возврат на пункте выдачи, всегда нужно фотографировать штрихкод на этом оригинальном пакете, и сам товар. По этому штрихкоду сотрудники могут посмотреть в системе, в какой точке сейчас находится товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация