Можно ли отправить претензию на недоброкачественный товар интернет-магазину по электронной почте?
Можно ли отправить претензию на недоброкачественный товар интернет-магазину по электронной почте?
Можно все, что угодно, но лучше писать претензию на бумажном носителе и отправлять заказным письмом по юридическому адресу организации.
СпроситьМожно, но Вам как-то придется в суде доказывать направление претензии продавцу. Для этого нужно будет удостоверять распечатку с эл почты. Это в несколько десятков раз дороже, чем отправка письма обычной почтой.
СпроситьКупил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.
Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.
Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.
Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.
Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.
Теперь вопросы:
1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?
2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.
3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?
Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?
4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?
5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.
СпроситьКак составить претензию к интернет-магазину за поставку некачественного товара? Ее можно отправить на эл,адрес? Или только на почтовый?
В произвольной форме пишите претензию с указанием недостатков товара. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Отправлять почтой надежнее. Продублировать можно на электронку.
СпроситьПретензия должна быть получена продавцом, электронной почтой можно направить, если у вас будет отметка о ее доставке и получении.
СпроситьМожно ли претензию интернет-магазину на замену некачественного тренажера направить на электронную почту, через которую велась переписка с менеджером? Спасибо.
Посылать можно , но у Вас на руках не будет подтверждения того , что данная претензия получена предпринимателем и прочитана , лучше делать это по почте , т.к. будет дата вручения претензии , и через 10 дней можно будет начинать считать пени штраф , моральный вред и подавать в суд иск о защите прав потребителей .
Хотя если Вы отправляете на почту и ИП Вам ответит можете сделать копию данной переписки
СпроситьПрислали по почте из интернет магазина не тот товар, возврат денежных средств не производят, получатель сможет средств по квитанции ооо пим.
Можно ли отправить претензию на возврат частичной суммы за не качественный матрас по электронной почте. Достаточно ли, их подтверждения по электронной почте, что они получили мою претензию. Можно ли ввести отчет согласно ст.22 ЗОЗПП, со дня их прочтения по эл. почте?
Добрый день, нет, ГПК РФ не предусматривает такой возможности, нарочно, почтой РФ, курьером
Спросить