Могу ли я требовать в законном порядке от банка возмещения материального и морального ущерба?

• г. Санкт-Петербург

В одном из торговых центров Санкт-Петербурга я решил воспользоваться установленным там банкоматом. Банкомат по неизвестным мне причинам не вернул мне мою платежную карту. Я связался с содрудниками банка, от которого был установлен данный банкомат. Точные временные сроки возврата моей карты мне обозначены не были, а сроки, в течение которых карта не будет возвращена точно я счет для себя неприемлимыми. Сотрудница банка даже не принесла мне извинений и сказала, что я сам по истечении нескольких рабочих дней должен по телефону поинтересоваться о судьбе моей карты. Считаю такое отношение кредитного учреждения к физлицам недопустимым, не считая неизбежно следующих из этой ситуации денежных, временных и эмоциональных лишений. Могу ли я требовать в законном порядке от банка возмещения материального и морального ущерба? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вы считаете, что банк своими действиями причинил Вам нравственные страдания, то Вы можете обратиться в суд за компенсацией морального вреда. При этом, Вы должны знать, что обязанность доказывания причинения вреда, лежит на Вас.

Спросить