Отсутствие пломб на газовом счетчике - что делать и как отключиться от газа?

• г. Ростов-на-Дону

Суть в следующем. Газификация домовладения была в 2002 году. Есть проект, всякие сметы, договоры и т.д., НО нигде нет никаких упоминаний о опломбировке счетчика. В 2009 году была замена счетчика, опять же есть акт о замене, квитанции, счет наряд, договор и единственный номер заводской пломбы.

Далее поверка счетчика в 2017 г, в документе указана заводская пломба на устройстве, в месте присоединения пломба отсутствует.

Ко всему этому имеются договора и акты на техническое обслуживание ВДГО за весь период. Услуги по газоснабжению оплачивались всегда вовремя без долгов.

С 2018 года на территории домовладения никто не проживает и не будет!, там все заросло, потекла крыша, обвалились стены т.е. помещение не пригодно для проживания.

Дистанционно помесячно отправлялись одни и те же показания и оплачивалась 1 коп.

В итоге: пытались закрыть лицевой счет потому что опять пришло время для ТО, и при осмотре сотрудником газовой службы выявлено отсутствие пломб на гайках счетчика. Доподлинно не известно были ли они вообще. Нет никаких документов что его опломбировали. Вопрос вот в чем.

Чего ждать после этого осмотра? Они сами все это пускают в оборот или надо к ним ехать в контору? Будут ли какие то штрафы?

Как отключиться от газа чтоб больше никаких счетов и прочего?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обратиться в газовую службу с заявлением б.

Спросить

Дмитрий, при указанных в вопросе обстоятельствах, вам еще в 2017 году следовало обратиться в АО Газпром с заявлением о расторжении договора на газоснабжение. А сейчас вас ждет суд с АО Газпром, т.к. при обнаружении отсутствия пломбы объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем обнаружения отсутствия пломбы, но не более чем за 6 месяцев. При этом, расчет потребленного газа произведется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденного Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549.

Спросить
Олеся Анатольевна
25.06.2020, 21:59

Проекта на газ у нас нет, боимся что при проверке нам дадут штраф или отключат газ.

Купили дом в 2005 году газ был проведен, но документов на газификацию дома нет, обращались в горгаз там тоже не нашли ни одного документа на наш адрес. Проекта на газ у нас нет, боимся что при проверке нам дадут штраф или отключат газ. Что делать?
Читать ответы (0)
Николай
14.03.2014, 16:18

Я сказал что писать заявление не буду так как у меня есть договор на ТО, и всё это было забыто.

13.04.2003 сомой был заключён Горгазом договор на ТО газового оборудования. В 2008 г Приносят уведомление о проверке счётчика. Мною на этом уведомлении было написано что я не возражаю и Гарантирую оплату. Мне было сказано что я должен написать заявление на проверку. Я сказал что писать заявление не буду так как у меня есть договор на ТО, и всё это было забыто. Я продолжал оплачивать за газ по счётчику. В 2009 г я приобретаю данное домовладение. В октябре 2011 оплачивая за газ я узнаю что у меня задолжность в сумме 13500. Поехал в Горгаз. Мне сказали надо написать заявление на проверку счётчика. Я предложил им что я приобрету новый и его поставте (дешевле обходется) мне было отказано. В итоге я написал заявление. Не буду описывать всё что я испытал. Так-же мне бы выписано уведомление о задолжности там я написал что долг не признаю и что взыскуйте его в судебном порядке такак считаю что Горгаз виновен в образовавшейся задолжности. 11.10.2013 г мне прислали досудебное требование с предложением оплатить долг, я отказался сказав что если Суд признает мою вину я оплачу. Потом приходили заказным письмом (2) квитанции о обоплать я их проигнорировал. В январе 2014 г газ обрезали. Я был вынужден оплатить долг и обрезку. Сейчас Горгаз требует оплатить врезку только тогда они подключат газ. У меня к Вам несколько вопросов: 1. Обязан я доставлять счётчик к месту его проверки? 2. Почему я должен оплачивать по среднему газ пока счётчик на проверке (длится 2-3 недели)? 3. Почему я должен отпрашиваться с работы (5 дней) чтобы отвести счётчик, привести, установить, опломбировать и поставить его на учёт (ехать надо 40 км. Автобус ходит 2 раза в день) 4. Для чего я заключал договор на ТО? Я считаю эти вопросы принципиальными. Мы все потребители и рано или поздно столкнёмся с этим, а что делать одиноким, больным? Я считаю что нарушен основной Закон. Только Суд может признать меня виновным. Обрезать трубу, нет никакой необходимости, есть центральный кран на моём газопроводе. За потребленный газ я оплачивал вовремя. ГАЗ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. Горгаз нашел 102 способ честного отьёма денег у населения. Остап Бендер знал 101. Каков шанс выиграть дело, если я подам в Суд? Какие документы нужны. То что приборы учёта надо проверять с этим никто и не спорит, но это надо делать целивизовано, а не перекладывать часть работы на нас потребителей. С уважением Николай Антонович.
Читать ответы (4)
Павел
16.02.2017, 19:50

Проблемы с долгом при покупке квартиры - Горгаз выставил счет на предыдущих собственников, но на мое имя

Купил квартиру, при заключении договора с горгаз выяснилось что есть задолжность предыдущих хозяев. При чем долг не прежнего хозяина, а более раннего, после должника было еще два собственника, я третий. В горгазе в начале разговора не хотели заключать договор, ссылаясь на то что надо погасить долг, но после долгих споров всё таки выдали бланк договора. На днях пришла квитанция, а в ней та же самая сумма долга но уже на мое имя! Законно ли выставлять мне счет с долгом на предыдущих собственников? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Лемешенко Жанна Владимировна
28.08.2021, 18:16

Как составить отказ в оформлении водоотведения на одного из собственников в частном домовладении.

В частном домовладении 3 собственника. Хотим оформить водоотведение на одного из собственников. Как правильно составить отказ в свободной форме.
Читать ответы (3)
Ирина Васильевна Ломова
15.09.2021, 10:48

Проблема с заменой счетчика - как решить вопрос, когда он устарел, а компания не может предоставить новый?

Помогите разобраться в ситуации. У нас старый счетчик, организация нам не меняет из-за отсутствия новых у них. А оплату производим ежемесячно по среднему. В данном домовладении не кто не проживает и не прописан, пользуемся только весенне летний период для полива огорода. Заявление на замену счетчика написано 2 штуки.
Читать ответы (1)
Николай Дружинин
15.09.2021, 18:45

Но проблема в том, что начав перебирать чеки за прошлые месяцы обнаружили, что они попросту стали бумажками.

Недавно получил счет по электроэнергии, в котором неверное начисление и сразу пеня. Платим через банк без процента. У банка договор с УК. Но проблема в том, что начав перебирать чеки за прошлые месяцы обнаружили, что они попросту стали бумажками. Вся информация с чеков исчезла, испарилась. Посетив офис УК, мне отказали в информации по оплатам, ссылаясь на общедоступность в личном кабинете УК. Но я им не пользуюсь. Как мне быть в этой ситуации и кого наказать, так как прослеживается странная ситуация как с отделением банка, так и с позицией офиса УК.
Читать ответы (0)
Юлия
16.09.2021, 19:47

Как защитить свою долю в общей собственности и избежать продажи через суд?

У меня есть 1/4 доля в доме, я пользуюсь участком, ухаживаю за ним и оплачиваю все квитанции, остальные собственники не пользуются. Я выкупить у них в данный момент не могу и не против, чтобы они свои доли продали. Мне угрожают, что обяжут меня продать свою долю через суд, а мне там эта доля нужна. Как быть и могут меня обязать продать вместе с ними? Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгений Васильевич
12.09.2021, 23:17

Замена электрического счетчика - ждем уже полгода, компания не отвечает

Купили дом в начале февраля, электрический счётчик старый, написали заявление на замену в начале марта. Счётчики ставит сама компания, наш только подвод. Сказали, что приедут, посмотрят куда ставить, посчитают, что нам нужно купить и сделать самим. Приехали в начале июля, дали список и сказали, как будет готово позвонить. Мы всё подготовили и смогли дозвонится только через 2 недели, сказали, что хорошо, мы приедем на следующей неделе. Ещё через 2 недели сказали, что пока счётчиков нет, но можете купить и установить за свой счёт. Сейчас середина сентября, трубку не берут и счётчик, соответственно, не установлен. По факту, после написания заявления на замену, прошло 6 месяцев. Есть ли какие-то определённые сроки, когда компания обязана установить прибор учёта? Могу ли потребовать справку о том, что счётчиков нет и мне они устанавливать не будут? Смогу ли я по этой справке отсудить у компании сумму, потраченную на установку?
Читать ответы (5)