Могу ли я требовать возврата денег за iPhone с яркостью экрана?

• г. Владивосток

Купила телефон айфон, сразу заметила, что падает яркость, потом появляется, сдать в течении 15 дней не было возможности, так как уехала в отпуск, спустя месяц сдала на диагностику, дефект подтвердили, от ремонта я отказалась, могу ли требовать вернуть уплаченных сумму за него назад?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нет не можете, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены.

Спросить

Ответ отключен модератором

Нет, подмена на время ремонта, не дадут - взыскать неустойку, нарушат установленный срок - можно требовать возврата денег.

Спросить

Нет не можете вы ничего требовать. Если вы не обратились с поломкой в течении 14 дней, вам ничего не должны, только ремонт по гарантии и не один, если дважды подтвердится одна и та же причина поломки, то вам обменяют его на другой.

Спросить

Вы отметили как "полезный" ответ юриста Ибрагимой А.П. на свой вопрос. Но на самом деле этот ответ неверный.

Телефон является технически сложным товаром, поэтому на него, в вашей ситуации, распространяется действие статьи 18 Закона о защите прав потребителя, но в части, а именно:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

При этом, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Исходя из этого, если экспертизой будет установлено, что этот недостаток "существенный", тогда вы вправе требовать либо деньги, либо замены товара. Но без экспертизы никак!

Либо добрая воля продавца, который без экспертизы вам поменяет телефон, или вернет деньги, в чем я очень сомневаюсь..

Спросить

Т.е. я могу просить такой же новый телефон?

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов