Возможность условных исковых требований и вопросы их применения в случае возврата товара

• г. Хабаровск

Бывают ли условные исковые требования?

Делал 2 возврата одного и того же товара

1. первые раз как надлежащего качества, потому что товар не подошел

2. позже как ненадлежащего качества, потому что были обнаружены недостатки.

Оба раза - вовремя.

И оба раза - отказ продавца.

И оба раза продавец нарушил мой права потребителя

(доказано строго)

Т.к. спор возник из-за качества товара на второй раз.

Причем суд может как признать факт некачественности так и признать то что товар был продан качественный

Хотя в данном случае это роли не играет, т.к. продавец все равно нарушил.

Как в этом случае в иске указать требования неустойки?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете предъявить в обоих случаях.

Спросить
Пожаловаться

Что значит условные исковые требования-такого понятия нет в законодательстве Применительно к тому о чем вы спрашиваете: неустойка ст 330 ГК РФ не предусмотрена законом. Только договором Если у вас нет с продавцом договора, где была бы предусмотрена неустойка то вы не сможете ее предъявить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества установлена ст.23 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей", и составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества. Таким образом, поскольку из текста следует что вы хотели вернуть деньги, по истечение 10 дней со дня предъявления требования о возврате товара ненадлежащего качества продавцу "капает" эта неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Могут ли быть исковые требования под условием? Т.е. моральный ущерб, скажем, в размере 10 т.р., а если информация о доп. нарушении подтвердится в ходе судебного разбирательства - еще 10 т.р. Можно ли так?

Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение