Пропажа Apple Watch при доставке через Яндекс Маркет - как вернуть деньги?

• г. Псков

Я оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в прокуратуру на мошеннические действия, на площадку Яндекс маркете, чтобы предоставили сведения о продавце. В суд к продавцу, с возвратом денег.

Спросить
Пожаловаться

Лера, а вы письменно возврат оформляли? Вам нужно письменную претензию выставлять и давать срок для возврата денег. Если не вернут-подавать иск в суд. По закону "О защите прав потребителей". Пусть разбираются сами как у них курьеры работают. А вам возместят ущерб, штраф, неустойку и судебные издержки в случае их возникновения. На будущее, при получении товара, заказанного через интернет, всегда нужно снимать на видео процесс открывания посылки.

Спросить
Пожаловаться

Я составила претензию в электронном виде, так же скинула фото, видео.

Спросить
Пожаловаться

Для суда нужно все по почте и на бумаге. В электронном виде сложно будет доказать. Они могут сказать, что не получали. Посылайте по почте заказным письмом. Надежно.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?

Я заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Здравствуйте! Неделю назад на сайте Фотостраны я познакомилась с мужчиной Доминик из Ниццы. Он предложил общаться в эл.письмах. После 5 письма он попросил посоветовать какой подарок выбрать жене его друга. В следующем письме он меня благодарил, а далее написал, что мне выбрал подарок и хочет его отправить мне. Через два дня он пишет, что его мама в Москве и она научилась принимать от него подарки, заплатив за доставку примерно 40 тыс. и ему стыдно, что так получилось., а подарок уже отправлен. На следующий день мне приходит сообщение, что подарок прибыл и нужно его оплатить Данные об отправлении:

Адресант - 6, 41 Rue Massena, 06000 Nice, France, Dominique Garrel.

Вложение - Ювелирное изделие

Bес - 116 г. (брутто).

Размер - 12x15 х 7 см.

Страхование - 570€ (Оплачено отправителем).

Способ доставки - Авиадоставка (LPD Express).

Срок доставки - 3 рабочих дня c момента получения электронного извещения

Статус оплаты получателя:

Услуги доставки - Не оплачено 31€.

Курьерские услуги - Не оплачено 22€.

К оплате: 53€ (Оплачивает получатель строго в регионе доставки национальной валютой)

Вам был присвоен счет для оплаты (Международная система он-лайн расчетов).

Номер Вашего счета для оплаты: 4890494402833834 LPD Express, Inc. и тут же приходит его письмо с тем, что идут пени."Привет родная. Прости что сразу по прилету не писал. У меня тут проблемки небольшие, но ты не переживай скоро все наладится... я еще в пуэбло.. Все это стало смыслом в моей бессмысленной жизни. Что с посылкой... решилось? Она в твоем городе уже. Напиши им...вот адрес электргонки компании по доставки support@lpdexpress.com А то там пеня идет за каждый день хранения". .Я поняла, что тут что-то не то и покупать кота в мешке я не хочу и платить такие деньги за ничто. Как мне поступить? Какие мои дальнейшие действия должны быть? Он не будет меня искать, чтобы я заплатила? Помогите, мне пожалуйста. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение