Претензия к провайдеру. Провайдер подключил дополнительные платные услуги. На претензию написал отказ.

• г. Иркутск

Претензия к провайдеру. Провайдер подключил дополнительные платные услуги. На претензию написал отказ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В таком случае можете обратиться в суд, прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.

Ростелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

У меня есть договор с интернет-провайдером на оказание услуг, в котором указан тариф, по которому я оплачиваю услуги. Ежемесячный платёж в носился вовремя и в полном объёме. Сейчас компания выставляет мне долг в несколько тысяч рублей, за дополнительные услуги, которые спустя какое-то время стали платными. Заявки на подключение этих услуг от меня не было, в договоре они не прописаны, компанией я не была проинформирована об их подключении. Чем мне руководствоваться, чтобы они списали с меня долг?

Думаю, что многие, кто пользуется мобильным интернетом, попадались на "крючок" т.н. платных "подписок" Особенно те, кто пользуется интернетом с "планшетов" и "мобильников". Выходя на некоторые сайты, которые чётко и ясно не предупреждают о том, что это контентные услуги (такое определение в Законе о связи), абонент нажимает на сайте кнопку, где чётко, крупно написано "смотреть", "слушать" и т.п. А внизу интернет-страницы мелким шрифтом, который не всегда и читается, написано, что нажимая на кнопку "смотреть" ("слушать") вы выражаете своё согласие (?!) на платную "подписку".Деньги начинают списываться ежедневно, и если сумма на вашем абонентском счёте ограничена, то списание будет происходить даже после того, как сумма на счёте будет нулевая. Возникает и растёт некий "долг", а возможность выхода в интернет... прекращается. Т.е. интернет отключают. Хотя интернет-трафик по тарифу оплачивается авансом (заранее). Т.е. деньги за контент-услуги с абонента списываются, а самой возможности выхода в интернет и пользования услугой, за которую и списываются деньги, не предоставляется (интернет то отключён!).

Считаю, что таким образом с меня неправомерно удерживается плата за непредоставляемые услуги. Кроме того, меня обманным (мошенническим путём) "подписывают" на платные услуги, которые мне не нужны. На какие статьи ГК РФ и статьи остальных законов можно сослаться при составлении претензии в адрес оператора связи? Возможно ли по нашему праву потребовать возврата незаконно (явно мошенническим путём) удержанной с меня денежной суммы и компенсации морального вреда?

Я пользуюсь мобильным интернетом от мегафона. Подключив определенный тарифный план мне сказали, что если я хочу на нем оставаться, то я должен до определенного числа пополнять счет на определенную сумму, в противном случае меня автоматически переведут на другой тарифный план. Я заранее до указанного срока оплатил за этот же тарифный план (как мне и рекомендовали), но через два дня мне прислали сообщение, что у меня недостаточно средств для выхода в интернет. Обратившись к провайдеру оказалось, что я якобы подключил какую-то платную услугу, из-за которой у меня были сняты все деньги со счета и поэтому мне нужно оплатить за тарифный план повторно. Но я никакой услуги не подключал. Скажите, смогу ли я доказать в суде тот факт что услуга, о которой они говорят, мной подключена не была?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С января 2017 года подключилась к новому провайдеру сети интернет и каб. ТВ. С предыдущим провайдером Ростелеком договор не расторгла, т.к. узнала об этой необходиости только после того как получила счет о погашении задолженности за (янв, февр, март, апрель), т.е. за те месяцы, в течение которых я не пользовалась услугами Ростелекома. Как грамотно написать претензию Ростелеком о снятии задолженности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение