Двери с трещинами - реставрация или замена? Как защитить свои права

• г. Смоленск

Приобрели межкомнатные двери с покрытием Эмаль. Установку производила организация-продавец. Спустя 2 месяца после установки обнаружили трещины в покрытии на всех полотнах. В процессе эксплуатации нарушений не было, перепадов температуры и влажности не было, полотна на объекте не хранились - их привезли и сразу же установили. Двери на гарантии. Отправили фотографии с описанием в салон, в котором приобрели двери. Долгое время ждали ответ. Спустя месяц после обращения, отдел рекламации вышел на связь. Ссылаются на то, что фабрика очень долго отвечает. Фабрика предложила забрать двери на реставрацию. Т. к. сроки нас не устраивают (забрать полотна, реставрировать их, привезти обратно), предложено было прислать мастера-реставратора, и он на месте сделает работу. Реставратор вышел на связь, посмотрел фотографии, сказал что ничего страшного, всё возможно исправить. Дело в том, что я не уверена в том, что после реставрации трещины не появятся снова, т. к. наверняка нарушены были технологии в процессе производства. Имею ли я право требовать замену полотен на новые? Какие действия я должна предпринять. Если мы соглашаемся на реставрацию, то как документально это должно быть оформлено? Реставратор сказал, что теперь мы должны держать связь с ним, а не с салоном, как-то это подозрительно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.

Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Всё зависит от условий вашего договора.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов