Что делать, если страховая компания не вернула отремонтированный телефон в срок?

• г. Москва

Сдала телефон по страховке на ремонт. В течении какого времени должны вернуть телефон и что будет если они не уложиться в срок ремонта? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анастасия!

Срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.

Если в срок не уложатся - неустойка за каждый день просрочки.

Спросить

СРОКИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА

Зависит от того, с каким требованием вы обратились к продавцу.

Если потребовали возврата денег – продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней. Если хотели замену на новый смартфон – 7 дней (в случае проведения проверки качества – 20 дней). Если будет проводиться гарантийный ремонт, максимальный срок – 45 дней. При этом на период ремонта или замены (если более 7 дней) вы имеете право потребовать предоставить вам телефон из подменного фонда (если его нет или не будет предоставлен – можно потом потребовать неустойку).

Спросить