Как вернуть деньги за ненужный ремонт клапана в салоне Фольксваген?

• г. Краснодар

На машине фольцваген тигуан загорелась кнопка чек. Приехали на диагностику в салон фольцваген. В ходе диагностики выявили ошибку неисправлен клапан ошибка 488 предложили через них заказать клапан и отремонтировать. Отказались, так как цена конечно де завышена. Нашли через мастера другого, заказали новый клапан оригинал. Мастер поставил. Ошибка не ушла. Старый клапан отдали мастеру, выявили что клапан целый, замена не требовалась. Позвонили в салон, там сказали мол ничего не знаем, что вы там и у кого ставили. Возмещать не будем. Вопрос! Можно ли и как вернуть деньги через салон? Получается причину не установили, деньги потратили на то что не нужно.

Ответы на вопрос (2):

Деньги можно вернуть, если после диагностики выдали письменное заключение?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Можно было бы вернуть через суд, если у Вас есть письменные документальные доказательства того, что в результате ошибочного диагноза представителя салона поломки автомобиля Вы понесли убытки, связанные с покупкой и заменой новой детали.

Спросить
Пожаловаться

Жена является владельцем автомобиля Фольксваген Тигуан, дизель, 2012 г. в. пробег прим.70000 км. Несколько месяцев назад, периодически стали возникать проблемы с запуском двигателя. При подключении диагностики выдавалось сообщение: 5244 - Датчик давления топлива

P0193 00 [032] - короткое замыкание на плюс

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей. Решили заменить модуль подачи топлива, открыли монтажный лючок сверху на баке, и увидели что соединительная клемма питания топливного насоса находящаяся на крышке лючка (внутри бака) выгорела до дыры и обуглилась. Честно говоря я в шоке, думаю существовала вероятность взрыва топливного бака со всеми вытекающими последствиями. Обратился на официальный сайт Фольксваген рус., по форме обратной связи, с просьбой прокомментировать данную проблему, до того как я начну судебное разбирательство. Но в ответ тишина, хотя раньше оперативно отвечали по каким либо вопросам.

Какие действия возможно предпринять с моей стороны в этой ситуации?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории.

Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку).

Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал.

Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям:

1. Бесплатный ремонт авто.

2. Возмещение понесённых мною расходов.

3. Возмещение морального вреда.

4. Выплата мне неустойки.

5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными.

Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся).

Спасибо!

Работаю водителем на заводе меня посылают в рейс но машина тех неисправна а руководство говорить ехать какие документы надо написать что-бы меня не отправили в рейс.

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал авто в ремонт АКПП по гарантии, после диагностики выявили вроде бы причину неисправности. Из сервиса попросили авто забрать, т.к. срок поставки нужной запчасти примерно 30 дней. Ровно через 30 дней взяли в ремонт. Через сутки сообщили, что новая запчасть оказалась неисправной, просят подождать ещё 10 дней. При этом машину из сервиса просят опять забрать.

Вопрос: Если после 45 дней машина не будет отремонтирована мои дальнейшие действия? С какого момента начинается исчисление времени (45 дней), отведённое на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение