Как вернуть деньги за ненужный ремонт клапана в салоне Фольксваген?
На машине фольцваген тигуан загорелась кнопка чек. Приехали на диагностику в салон фольцваген. В ходе диагностики выявили ошибку неисправлен клапан ошибка 488 предложили через них заказать клапан и отремонтировать. Отказались, так как цена конечно де завышена. Нашли через мастера другого, заказали новый клапан оригинал. Мастер поставил. Ошибка не ушла. Старый клапан отдали мастеру, выявили что клапан целый, замена не требовалась. Позвонили в салон, там сказали мол ничего не знаем, что вы там и у кого ставили. Возмещать не будем. Вопрос! Можно ли и как вернуть деньги через салон? Получается причину не установили, деньги потратили на то что не нужно.
Здравствуйте, Екатерина!
Можно было бы вернуть через суд, если у Вас есть письменные документальные доказательства того, что в результате ошибочного диагноза представителя салона поломки автомобиля Вы понесли убытки, связанные с покупкой и заменой новой детали.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно ознакомиться с договором.
Согласно ч.1-2 ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Необходимо доказать, что недостатки возникли до передачи автомобиля. Для этого вероятно нужно будет проводить экспертизу.
Затем уже с грамотной претензией обращаться в салон.
СпроситьЗдравствуйте, Галина.
В вашей ситуации следует изучать договор, после составить и направить в автосалон претензию.
СпроситьЖена является владельцем автомобиля Фольксваген Тигуан, дизель, 2012 г. в. пробег прим.70000 км. Несколько месяцев назад, периодически стали возникать проблемы с запуском двигателя. При подключении диагностики выдавалось сообщение: 5244 - Датчик давления топлива
P0193 00 [032] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей. Решили заменить модуль подачи топлива, открыли монтажный лючок сверху на баке, и увидели что соединительная клемма питания топливного насоса находящаяся на крышке лючка (внутри бака) выгорела до дыры и обуглилась. Честно говоря я в шоке, думаю существовала вероятность взрыва топливного бака со всеми вытекающими последствиями. Обратился на официальный сайт Фольксваген рус., по форме обратной связи, с просьбой прокомментировать данную проблему, до того как я начну судебное разбирательство. Но в ответ тишина, хотя раньше оперативно отвечали по каким либо вопросам.
Какие действия возможно предпринять с моей стороны в этой ситуации?
Добрый день! Первым делом следует начать с экспертизы, если действительно будет обнаружен заводской брак, то в данном случае можете требовать возврата денежных средств за автомобиль с представительства Фольцваген в России, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если претензия будет оставлена без внимания Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВам необходимо соблюсти досудебное урегулирование спора. Выставить претензию продавцу с требованием устранения недостатка за их счет. Для выявления причин недостатка, необходима экспертиза. Возни конечно и денег уйдет прилично.
СпроситьМашина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Если гарантия закончится, то претендовать на ремонт Вы не сможете. устраняйте проблему пока есть у вас эта возможность. Попросите дилера диагностику полную провести.
В соотв. со ст. 471 ГК РФ.
Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спроситьст20 Закона РФ..О защите прав потребителей..гарантия продлевается
ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ расторгайте договор и возвращайте авто
Требования можно заявить продавцу или изготовителю или импортеру-выбирать ВАМ
СпроситьСпасибо за ответы! Машину получили из сервиса. Опять замена форсунок и сцепления. Дилер говорит, что это из-за некачественного бензина. Для нас это совсем не аргумент, так как замена деталей была 4 месяца назад. За это время вряд ли могла повториться ситуация, так как заправку мы поменяли. Когда забирали машину нам не захотели отдавать и показывать диагностическую карту, и копии документов нам отдали скрипя зубами, созваниваясь при этом с руководством и сказали, что все написано в сервисной книжке. Правомерны ли данные действия со стороны салона? Мы действительно не имеем права получить данные диагностики, если машина на гарантии?
Спросить102 и 103 Основ законодательства о нотариате-сами назначьте экспертизу и правильно ее проведите
После этого вернете авто
СпроситьМашина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории.
Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку).
Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал.
Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям:
1. Бесплатный ремонт авто.
2. Возмещение понесённых мною расходов.
3. Возмещение морального вреда.
4. Выплата мне неустойки.
5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными.
Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся).
Спасибо!
Здравствуйте, подобного рода вопросы рассматриваются исключительно на платной основе, так как требуют детальной проработки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПерспективы вашего дела в суде зависят от того, какие доказательства будут представлены сторонами в суд в порядке ст.55 ГПК РФ. При рассмотрении такого рода дел презумпции добросовестности покупателя нет и чеки, а также паспорт качества бензина не являются безусловными докзательствами. По документам может быть бензин хороший, а по факту - суррогат. В данном случае решающим будет заключение независимой экспертизы при условии, что ее возможно вообще провести.
СпроситьУважаемый Аноним!
Решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
А поэтому для того, чтобы ответить на Ваш вопрос надо как минимум:
- изучить иск
- изучить прилагаемые документы
- ознакомиться с позицией другой стороны дела
- знать, какие доказательства представили в суд стороны
- знать, какие действия судом уже предприняты и в каком состоянии дело.
СпроситьРаботаю водителем на заводе меня посылают в рейс но машина тех неисправна а руководство говорить ехать какие документы надо написать что-бы меня не отправили в рейс.
Чтобы не отправляли в рейс пишите на имя своего руководителя докладную в которой опишите имеющиеся в машине технические неисправности.
СпроситьМоя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
здравствуйте! шаг первый-переплачивать не нужно. если у вас есть знакомый или друг специалист по машинам, автомеханик или иное лицоподойдите с ним в эту автомастерскую. шаг 2 пусть данная организация предоставить вам чеки на новые запчасти. естейственно разумную сумму. шаг 3 если результата нет и платить смысла нет. а если требуют они деньги и в суд можно обратиться!
СпроситьОксана, есть аналогичный анекдот на эту тему. Вы можете платить и дальше. Но лучше будет, если Вы немедленно обратитесь к адвокату (юристу), который на месте разберется с ситуацией, составит необходимые претензии. Лучше заплатить юристу, чем продолжать этот беспредел.
Женщина за рулём: первый ремонт )
10 утра. По дороге на работу.
Послушай, муа-муа, послушай, джага-джага…чего пялишься?
Моя тачка, хочу - еду - пою, хочу - еду - танцую, хочу - еду - не еду, хочу - голой еду!
Сам дебил, прекрати руками махать - отвалятся! ПО ГОЛОВЕ СЕБЕ ПОДУДИ!!
Блин, запарил: чего надо?! Стопари не горят?.. Это чо?
Задние фонарики когда тормозишь которые? Ой, мама, и что?? На сервис? А я доеду?!
Нельзя разгоняться? Спасибо, мужчина, вы настоящий джентельмен!
Але, Сергей Александрович? У меня большие проблемы - машина сломалась. Совсем.
Надо срочно на сервис, я опоздаю…
11 утра. По дороге в сервис.
Мы болеем, мы болеем, отвали, сам му...ак, не поеду быстрее - у меня машина сломалась!
Ну, давай, солнышко мое, прости, что я тебя так мучаю - еще чуть-чуть, больше 40 км/ч сказали не разгоняться… Только не развались, только не заглохни - скоро тебя полечат добрые дяди в вонючих комбинезончиках, бедняжечка ты моя!..
Полдень. Сервис.
Электрика. Предохранитель какой-то сгорел. Петрович сказал, что часа четыре провозятся, заодно надо поменять какой-то сальник какого-то шруса. Ну и хорошо, пусть меняют сальник, лишь бы фонари горели.
Что? ХОМУТИКИ под замену?
Ну конечно, если нужно!
Сход - развал? Да. Делайте.
Ца… цапфу и подшипники менять? Господи, это в моей машине такие штуки есть смешные?
С ума сойти. Делайте то, что считаете нужным, вы же специалисты.
3 часа дня.
Колодки меняют вместе с подшипниками? Ну, меняйте…
Глушак прогорел? А это что? Вот эта фигня,которая пер..ит так? Не должна пер..еть?.. Совсем?
А почему у всех чуть-чуть?...
Все плохо следят за автомобилями и не меняют глушаки вовремя? Кошмар. Ну, давайте, ставьте новый. Хорошо, пусть будет подешевле, за 300 который…
Что, Петрович, говорите?
Двигло потеет? Что, простите?… хотя какая разница, не переводите. Что нужно? Перебирать?
А просто вытереть то, что напотело не пойдет?..
Ой, я ж просто не соображаю в этом ничего..
7 часов вечера.
Але, Сергей Александрович? Вы не могли бы мне выдать зарплату авансом за два месяца, мне на ремонт машины надо… Да, ей полгода всего, но я попала к хорошим специалистам, они говорят,
что машина в очень плохом состоянии, придется делать кап-ремонт. Спасибо вам большое!
Петрович, я нашла деньги, красьте кузов. Надо же, летела ворона, покакала и разъела крышу мне…
ну и экология, птицы кислотой ср...т!..
9 часов вечера. Метро.
Два месяца на пшенной каше - это ничего, похудею. Машину забирать только через три недели -
есть время перебить всех ворон во дворе.
Все-таки хорошо, когда за дело берутся профессионалы. Спасибо ребятам с сервиса - выручили!..
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана. Если работа выполнена автомастерской с недостатками Вы вправе отказаться от исполнения договора (устного) и потребовать возмещения причиненных убытков.
Вы не только не должны платить, но и еще можете предъявить имущественные требования к сервису и потребовать возмещение морального вреда. Подайте им письменную претензию, отдайте (направьте по почте) им экземпляр, а на своем получите роспись в ее получении. С этого момента Вы вправе будете потребовать неустойку сверх возмещения любых убытков (или только неустойку, если убытков Вы не понесли)
СпроситьСдал авто в ремонт АКПП по гарантии, после диагностики выявили вроде бы причину неисправности. Из сервиса попросили авто забрать, т.к. срок поставки нужной запчасти примерно 30 дней. Ровно через 30 дней взяли в ремонт. Через сутки сообщили, что новая запчасть оказалась неисправной, просят подождать ещё 10 дней. При этом машину из сервиса просят опять забрать.
Вопрос: Если после 45 дней машина не будет отремонтирована мои дальнейшие действия? С какого момента начинается исчисление времени (45 дней), отведённое на гарантийный ремонт?