Незамеченное пятно на двери холодильника - можно ли обменять товар?

• г. Брянск

Купила холодильник, когда привезли я не заметила, что существует пятно на двери и подписала, что претензий не имею. При дневном освещении пятно очень заметно. Могу ли я обменять товар? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете обменять товар. Подавайте письменную претензию.

Спросить

Попытайтесь, подайте претензию, просите обменять... Экспертиза установит, если ч о. когда пятно появилось, полагаю...

Спросить

Магазин, не желает менять товар, т. К. мною был подписан документ, что товар принят и претензий не имею. А пятно увидела позже.

Спросить

Можете обратиться в Роспотребнадзор и суд при желании... или прсото извлечь урок и т.д. - пятно не влияет на работу холодильника...

Спросить

Во-первых, написать претензию стоит в любом случае. При этом нужно грамотно составить и направить по почте.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Кристина
14.09.2016, 11:03

Возможно ли вернуть пальто из-за обнаруженного пятна?

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар? Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?
Читать ответы (4)
Владимир
22.12.2000, 11:55

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку.

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат. В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.
Читать ответы (1)
Анна
21.08.2021, 15:37

Как решить проблему с поврежденным холодильником после доставки?

Доставили холодильник. Мы расписались что претензий не имеем. Уехали на дачу, а через день по приезду заметили вмятину на боковой стенке. Позвонили в магазин. Они ответили что при доставке её не было. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.03.2013, 10:27

Холодильник с царапиной - как вернуть потраченные деньги и доказать невиновность?

Дравствуйте! 10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Читать ответы (1)
Яна
07.06.2007, 23:17

Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает?

Я купила холодильник неделю назад. В магазине выбрала модель, заплатила и мне его привезли на следующий день. Внешних дефектов не обнаружено и я его взяла. Включать сказали, можно только через 2 часа, поэтому его работу при приемке проверить не могла. А когда включила, оказалось, что помимо шума работающего холодильника он еще издает постоянно какой-то писк. Позвонила в магазин, сказали, чтобы звонила в сервисную службу и вызывала мастера. Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает? Правда ли это и каким законом мне руководствоваться, если магазин отказывается? Яна.
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2013, 16:48

Возможность обмена или возврата холодильника с вмятиной и вопрос доставки обратно в магазин

Привезли холодильник, я подписала бугами, что всё вморядке. Но через двое суток под наклейкой обнаружила вмятину. Могу ли я его обменять или вернуть? Кто должен оплатить доставку обратно в магазин? Спасибо)
Читать ответы (1)
Мила
09.09.2021, 12:08

Права покупателя - как вернуть деньги или обменять товар недостаточного качества?

В магазине купила за наличные морозильный шкаф с доставкой, привезли, расписалась в акте приемке, начала пользоваться, дверь очень плотно прижималась, приходится открывать двумя руками, случайно в интернете прочитала что так не должно быть и может привести к дальнейшей поломке морозильника. Позвонила в сервисный центр производителя, там попросили продиктовать серийный номер, который находится внутри морозильного шкафа и обратила внимание на модель, там же указанную (DSZ 5175-он без ноуфрост в магазине сейчас стоит 23000 р) а потом начала сверять с товарной накладной и чеком продавца (DFZ 5175-он c ноуфрост по чеку цена 28000 р) получается привезли более дешевый товар. В моделях есть разница в дорогом 7 полок, в дешевом 5 полок, больше никакой внешней разницы я не обнаружила, ручки одинаковые Я даже не обратила внимание сколько там полок ложно быть. Сейчас прошло почти 2 месяца использовании. В данный момент качество товара меня не устраивает, оператор сервисного центра, вскользь сказала, что по опыту в 99% нам откажут в гарантийном обслуживании, т.к мы перевесили дверь на другую сторону самостоятельно (что я не считала нарушением, т.к. в холодильниках эта функция предусмотрена). да еще и на деньги попала. Какие варианты благополучного исхода у меня имеются. Конечно я хотела бы получить именно тот товар, за который оплатила, как это сделать?
Читать ответы (12)