Проблема с полотенцесушителем - как составить претензию и получить замену по гарантии от бригады магазина
Купил полотенцесушитель в магазине. Бригада из магазина установила его платно. Через 3 мес он потёк. Как правильно составить притензию, что бы бригада из магазина его сняла и заменила на новый с установкой по гарантии?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Грамотно составить претензию может помочь вам мы, т.к. для этого нужен опыт который у нас есть, объяснить в двух словах как правильно это делать:
в тексте претензии необходимо кратко изложить суть конфликтной ситуации: четко формулируются требования по выбору потребителя (возврат денежной суммы, замена и т. п.); в конце претензии указывается, какие намерения у потребителя в случае, если его требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.
Спросить