Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?
Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Здравствуйте Лиля!
1. Письменная нормативно-мотивированная претензия в адрес Продавца.
2. Ждем 10 дней.
3. Обращаемся в суд, взыскиваем стоимость товара, неустойку, убытки и штраф 50 %.
СпроситьЗдравствуйте, Лиля. Обращайтесь в суд с иском на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В суде Вам надо будет доказать, что поломка произошла по вине производителя, для чего потребуется проведение экспертизы качества товара.
Спросить