Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

• г. Пенза

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Лиля!

1. Письменная нормативно-мотивированная претензия в адрес Продавца.

2. Ждем 10 дней.

3. Обращаемся в суд, взыскиваем стоимость товара, неустойку, убытки и штраф 50 %.

Спросить

Здравствуйте, Лиля. Обращайтесь в суд с иском на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В суде Вам надо будет доказать, что поломка произошла по вине производителя, для чего потребуется проведение экспертизы качества товара.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Ирина
21.08.2021, 20:27

Как вернуть купленную коляску и получить обратно деньги без задержек?

Купили новую коляску месяц назад у продавца на Юле. сломалось пластмассовое крепление на раме. Продавец предлагает выслать деталь на замену, но ждать месяц. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги? Если мы не можем ждать месяц.
Читать ответы (4)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Борисова ОЛЕСЯ
15.07.2021, 07:27

В конце мая купили прогулочную коляску. Вчера по середине дороги сломалась пластиковая деталь на раме. Могу ли я вернуть коляску?

В конце мая купили прогулочную коляску. Вчера по середине дороги сломалась пластиковая деталь на раме. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
17.05.2013, 16:52

Проблемы с коляской - ребенок превысил допустимый вес, ручка сломалась, отказ в возврате или обмене - что делать?

Купили коляску ребенку, ребенок весит 13 кг, коляска рассчитана до 15 кг, брали с собой в поездку, при създе по пандусу наклонили коляску назад, т.к. передние колеса не попадают на пандус, то нужно наклонить и съезжать на задних. Ручка коляски переломилась, коляска прослужила всего 4 дня. В магазине предложили сдать на эуспертизу, чтобы узнать не прикладывалось ли чрезмерных усилий и если выяснится, что прикладывалось, то они нам и деньги за коляску не вернут и за экспертизу заставят заплатить. Я так понимаю, что им удобно написать будет, что приложены были чрезмерные усилия, но вот вопрос, если в нашей стране строят такие пандусы, то как коляска не способная это выдержать вообще может использоваться в нашей стране? Тогда это должно быть написано в инструкции, а этого нет. Правомерен ли их отказ о возврате или обмене коляски?
Читать ответы (2)