Может ли работодатель заставить платить за пересортицу товара, если клиент согласился купить товар, который был перепутан?
Может ли работодатель заставить платить за пересортицу товара, если клиент согласился купить товар, который был перепутан?
Доброго! Нет, работодатель не имеет права заставлять работника платить за пересортицу. Работодатель может взыскать с сотрудника материальный ущерб. И то - только в определенных случаях.
Работник обязан возместить причинённый работодателю прямой действительный ущерб, т.е. реальное уменьшение имущества работодателя или ухудшение состояния такого имущества, которое возникло по вине работника. В других случаях - обычный произвол работодателя.
К чему это я написал - в вашем случае нет такого понятия как "прямой действительный ущерб".
Иными словами: возмещать ущерб нужно, только если установлена вина или доказаны нарушения. То есть если работник сделал что-то не то или не сделал что-то важное и из-за этого фирма потеряла товар или деньги.
Спросить