Неудовлетворительное обслуживание сотового телефона - Возможность замены и необходимость написания претензии
6 месяцев назад я приобрела сотовый телефон, в котором обнаружились дефекты в ПО.Пришла на сервисный центр магазина в первый раз, сказали что сейчас переустоновят ПО,и он будет работать. Документально это никак не было зафиксировано, все обговаривалось в устной форме. Так же сказали, если такое повториться, то Вы приносите телефон, мы его меняем на новый! Потом проблема повторилась, но на второй раз мне никто его не стал менять, а телефон забрали на экспертизу, так как был внешний изъян, на который и ссылался сервисный центр. Но до обращения в первый раз, он и без внешнего изъяна не работал. Экспертиза продолжается уже 20 дней. На время экспертизы не было мне предоставлено другого сотового телефона. С моей стороны по настоящее время не было написано никакой претензии.
Вопрос:-Есть ли возможность заменить телефон на новый?-Нужно ли писать претензию? В какие сроки? Не опоздала ли я?
Боюсь, что мне его просто отремонтируют, скорее всего не качественно, так же переустановят ПО,а когда он опять даст сбой, гарантия на него уже закончиться...
Возможность есть. Если поступите правильно.
1. Вы берете экспертное заключение и его копию, идете в магазин, где была совершена покупка.
2. Предъявляете копию заключения Независимой Экспертизы в магазине по месту покупки (внимание: оригинал остается у вас и выдается только после того, как вам вернули деньги за приобретенный товар и компенсировали расходы на экспертизу) и требуете возврата денежных средств или обмена товара в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
Если продавец уверяет Вас, что гарантия на данный товар действует полгода(год), то в течение 2-х лет с моменты приобретения вы тем не менее имеете право:
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
