Неудовлетворительное обслуживание сотового телефона - Возможность замены и необходимость написания претензии

• г. Новосибирск

6 месяцев назад я приобрела сотовый телефон, в котором обнаружились дефекты в ПО.Пришла на сервисный центр магазина в первый раз, сказали что сейчас переустоновят ПО,и он будет работать. Документально это никак не было зафиксировано, все обговаривалось в устной форме. Так же сказали, если такое повториться, то Вы приносите телефон, мы его меняем на новый! Потом проблема повторилась, но на второй раз мне никто его не стал менять, а телефон забрали на экспертизу, так как был внешний изъян, на который и ссылался сервисный центр. Но до обращения в первый раз, он и без внешнего изъяна не работал. Экспертиза продолжается уже 20 дней. На время экспертизы не было мне предоставлено другого сотового телефона. С моей стороны по настоящее время не было написано никакой претензии.

Вопрос:-Есть ли возможность заменить телефон на новый?-Нужно ли писать претензию? В какие сроки? Не опоздала ли я?

Боюсь, что мне его просто отремонтируют, скорее всего не качественно, так же переустановят ПО,а когда он опять даст сбой, гарантия на него уже закончиться...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможность есть. Если поступите правильно.

1. Вы берете экспертное заключение и его копию, идете в магазин, где была совершена покупка.

2. Предъявляете копию заключения Независимой Экспертизы в магазине по месту покупки (внимание: оригинал остается у вас и выдается только после того, как вам вернули деньги за приобретенный товар и компенсировали расходы на экспертизу) и требуете возврата денежных средств или обмена товара в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Если продавец уверяет Вас, что гарантия на данный товар действует полгода(год), то в течение 2-х лет с моменты приобретения вы тем не менее имеете право:

Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Яна
22.06.2017, 14:31

Телефон не подлежит замене по гарантии - возможность расторжения договора и дальнейшие шаги

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?
Читать ответы (3)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2006, 15:21

По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен.

У меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
22.11.2015, 22:08

Телефон не видит сим-карту - как вернуть деньги за продукцию с производственным браком?

Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать. Оставила запись в книге жалоб, претензию не предъявляла так как мне сказали продавец ничего у меня не может принять и отказ дать тоже не может, дома я составила претензию и хочу все равно им отдать какие мои должны быть действия далее, должна ли я отдать им телефон ведь экспертиза уже есть.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2013, 13:29

Задержка и невыявленные проблемы

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?
Читать ответы (1)