Товар считается качественным пока потребитель не нашел в нем недостатков?

• г. Хабаровск

Товар считается качественным пока потребитель не нашел в нем недостатков?

Ответы на вопрос (4):

Такой презумпции нет.

Спросить
Пожаловаться

Пока экспертиза не доказала обратного или например сервисный центр, однако экспертиза круче всякого сервисного центра! Но чтобы считать товар неисправным достаточно это увидите невооружённым глазом а вот доказать чтобы это было принято как допустимое доказательство - это эксперт!

Спросить
Пожаловаться

Товар считается качественным, если он качественный. И потребитель тут не при чем. Как впрочем и продавец.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Товар считается качественным если соответствует требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, а также пригоден для той цели для которой приобретается.

Спросить
Пожаловаться

У нас продукция технического назначения, а именно задвижки, которые изготовлены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно ФЗ № 162 о стандартизации соблюдение любых стандартов дело добровольное. Клиент приобрел партию задвижек под тендер, а на входном контроле у него возникли проблемы с приемкой, а именно не соответствие ГОСТ. Как оказалось у них в ТЗ было прописано полное соответствие ГОСТ. Клиент требует принять все назад как не качественное. Угрожает судами. Подскажите обязана ли продукция соответствовать ГОСТ? Является ли продукция изготовленная не по ГОСТ (а равно не соответствующая ГОСТ) не качественной?

В магазине приобрели шуруповерт. На второй день стала заедать кнопка.

Шуруповерт отнесли сразу в магазин и требовали возврат денег ссылаясь на закон о защите прав потребителя на 18 статью, где сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Продавец деньги отказался вернуть говоря о том что сначало нужно провести экспертизу (экспертизу проводит продавец). Так же отказался дать нам на время проведения экспертизы аналогичный товар. Продавец сказал что на время прохождения экспертизы товар не дает только если потребуется ремонт.

Скажите, пожалуйста, законно ли это? Если я обнаружила дефект на второй день не имею ли я права по своему усмотрению или вернуть деньги или чинить или поменять?

1. Кто должен определять - является ли недостаток товара СУЩЕСТВЕННЫМ или нет и по каким критериям? (для технически сложных товаров) Закон О защите прав потребителя ст.18 п.1

2.Какие требования может предьявлять потребитель авторизованному сервисному центру при обнаружении недостатка в технически сложном товаре (стиральная машина), который находиться на гарантии, но срок 15 дней уже прошёл?

Заранее благодарен за ответ.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) – 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

МОЖНО-ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА Б\У АВТОМОБИЛЬ, ПРИ ПОКУПКЕ У ЧАСТНОГО ЛИЦА.

Является ли ненадлежащим качеством несоответствие заявленным размерам? И если да, то можно ли вернуть предмет одежды позже, чем в установленный срок для возврата товара надлежащего качества? Т.е. спустя 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение