Правы ли сотрудники магазина и что делать?

• г. Тобольск

Приобрела в магазине электрический счетчик, но придя домой выяснилось что он не подходит, на следующий день с утра попыталась обменять на другой, нужный мне, но мне отказали, сказав что он является сложным агрегатом и возврату или обмену не подлежит. Правы ли сотрудники магазина и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, г.Тобольск !

Список технически сложных товаров касается товаров НАДЛЕЖАЩЕГО !!! качества !!! и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

К вашему сожалению Продавец прав, т.к. в данном случае замена товара касается только товара НЕ надлежащего качества !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 18.08.2012г

09:03 моск.

Спросить