Имею я право сейчас забрать телефон с сервиса и провести свою независимую экспертизу?
Добрый день!
6 месяцев назад я приобрела сотовый телефон,в котором обнаружились дефекты в ПО.Пришла на сервисный центр магазина в первый раз,сказали что сейчас переустоновят ПО,и он будет работать.Документально это никак не было зафиксировано,все обговаривалось в устной форме.Так же сказали,если такое повториться,то Вы приносите телефон ,мы его меняем на новый!Потом проблема повторилась,но на второй раз мне никто его не стал менять, а телефон забрали на экспертизу ,так как был внешний изъян,на который и ссылался сервисный центр.Но до обращения в первый раз,он и без внешнего изъяна не работал.Экспертиза продолжается уже 20 дней.на время экспертизы не было мне предоставлено другого сотового телефона.С моей стороны по настоящее время не было написано никакой претензии.
Вопрос:
-Есть ли возможность заменить телефон на новый?
-Нужно ли писать претензию?В какие сроки?не опоздала ли я?
Боюсь, что мне его просто отремонтируют,скорее всего не качественно,так же переустановят ПО,а когда он опять даст сбой,гарантия на него уже закончиться...
А еще вопрос,если телефон на экспертизе у сервисного центра магазина,могу я избежать недоброжелательного отношения?Ведь они могут сами с ним что-нибудь сделать,и сказать что так и было,и не ремонтировать?И вообще хотелось бы не ремонта ,а соответствующей замены?Ведь если мне изначально поставили сроки в 45 дней,значит они взяли телефон не на экспертизу ,а на ремонт,и никто даже не думал проводить ее???
Имею я право сейчас забрать телефон с сервиса и провести свою независимую экспертизу?
Юристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
