Можно ли получить бесплатную замену матового бронь стекла в салоне МТС по гарантии?

• г. Казань

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обратиться в салон – никто точно не мешает. Там Вам и расскажут, на что распространяется гарантия, а на что нет. Возьмите с собой чек, если сохранился.

Спросить
Пожаловаться

Возьмите паспорт и чек подтверждающий покупку, и обратитесь в салон где делали покупку. После осмотра специалистом вам скажут гарантийный случай или нет.

Спросить
Пожаловаться

В салоне связи МТС, покупала телефон, купила так же на телефон защитное стекло. Как выяснилось позже стекло не правильно наклеили и оно треснуло через пару дней. Я пошла в МТС, но уже другой, хотела купить новое стекло, объяснив всю ситуации консультанту, он решил мне помочь, написал, что стекло было бракованное и установил новое без оплаты. Попросил только оформить дебетовую карту МТС, так как ему за это бонусы, я согласилась, особо не вникала в подробности карты. Спустя время, этот консультант начал мне написывать, предлагая разные махинации с картой (переписка имеется), я отказалась. Спустя месяца два мне пришло уведомление, что у меня за должность по карте. Позвонив в МТС Банк я узнала, что карта не дебютовая а кредитная и на ней пусто. Открыв договор выяснилось, что карта оформлена на моё имя, но номер указан совсем не мой и было на ней 20 000 тысяч + капающие %. Служба безопасности МТС Банка, провела проверку и отказала в закрытии счёта. Есть ли шанс закрыть этот счёт не внося свои денежные средства?

Наклеил в салоне мтс защитное стекло через неделю начало отклеиваться. Написал претензию. Ответили отказом...

Купили телефон и поклеили дорогое бронь стекло, на след день принесли телефон по браку обратно. Телефон спустя неделю обменяли на новый, через сервисный центр, но стекла там уже не было. Сотрудники говорят, что за стекло не отвечают при гарантийных случаях телефона. Правомерны ли действия продавцов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение