Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?

• г. Одесса

Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в салон, где приобретали, напишите продавцу претензию с требованием либо вернуть деньги за некачественный товар либо устранить недостатки либо заменить на другой телефон. Только учтите, они у Вас его заберут (оформят акт), и направят на экспертизу для выявления причин поломки. На это время салон должен предоставить Вам в пользование другой телефон. Надеюсь, с Одессой у нас Закон о защите прав потребителей действует одинаково?

Спросить
Пожаловаться

Пишите официально претензию, выручайте ее в магизан, желательно бы отметку о получении поставить. Если отказываются принимать, направляйте почтой и обязательно с описью ценного письма. Ждёте 10 дней ответ и отсюда действуете. 2 варианта развития событий:

Заберут телефон и проведут экспертизу или в суд. В любом случае сохраняйте телефон упаковку и пр.

Остались вопросы, пишите в личку, буду рада помочь.

Спросить
Пожаловаться

Сначала письменно обратиться с данным требованием. В случае отказа только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Пишете претензию и обращаетесь с иском в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Имеется другой вариант, описываете ситуацию и обращаетесь в общество защиты прав потребителей. Они самостоятельно защитят ваши права.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Мы купили смартфон в сети магазинов №Мегафон" менее 15 дней назад, но в аппарате оказались некоторые недостатки (периодически невозможно позвонить, приложения пропадают сами по себе и т.д.). Мы хотели вернуть смартфон и забрать деньги (ссылаясь на ГК РФ Статья 503.3, Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18.1), но компания категорически отказывается расторгать договор купли-продажи, требуя диагностики на их стороне.

Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврата средств? И есть ли какие-либо рычаги давления на магазин, куда можно обратиться?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за бракованный телефон?

Неделю назад был куплен телефон. Оказалось, что телефон плохо работает (через раз). Продавец дал направление на экспертизу, но оплачивать экспертизу требует от меня. Как вернуть деньги за брак, не оплачивая самостоятельно экспертизу? Со дня покупки не прошло двух недель. Телефон куплен в большой и очень известной компании.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение