Отказ логопеда и психолога от надомного обучения - как правомерно такое решение в отношении ребенка-инвалида?

• г. Хабаровск

Ребенок-инвалид учится в на надомном обучении в школе интернате 8 вида, во втором классе. Ребенок с интеллектуальным и множественными нарушениями, речи нет, самообслуживания нет, ходит в памперсах. Учитель приходит 2 раза в неделю. А логопед и психолог отказываются, ссылаясь на руководство, что им директор разрешил не ходить к надомникам, т.к на это тратится много времени и не оплачивается. Эти учителя приглашают приходить в школу на их занятия, либо подписать отказ от занятий с логопедом и психологом. Правомерно ли это или все-таки эти специалисты должны ходить на дом к ребенку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно во первых это должно быть оплачиваемо согласно ТК РФ. Во вторых рекомендую обратиться соответсвующие инстанции это комитет образования и до прокуратуры. Если есть желание могу вас подготовить и все сделать за вас.

Спросить
Валерия
11.01.2020, 20:17

Ребёнку 10 лет, у него диагноз лёгкая степень умственной отсталости, учится по 8 виду, положена ли ей инвалидность?

Ребёнку 10 лет, унегодиагноз лёгкая степепень умственной отсталости, учится по 8 виду, положена ли ей инвалидность?
Читать ответы (0)
Екатерина Борисова
02.03.2021, 06:35

Здровствуйте. Ребенок с дцп. Находится на домашнем обучении. Сколько часов в неделю, должны проходить занятия.

Здровствуйте. Ребенок с дцп. Находится на домашнем обучении. Сколько часов в неделю, должны проходить занятия.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2019, 11:56

И если индивидуальное обучение-то на какую помощь и бесплатные занятия мы можем рассчитывать?

У меня ребенок инвалид по слуху. Ближайшая школа находится в 3 часах езды. Он тяжело переносит дорогу. Сразу пытается уснуть и свернуться калачиком. . Когда школу посещал круглосуточно началась алопеция и дерматит на руках. По ночам не спал. Практически не ел. И это самая главная причина. Он очень избирателен в еде. И ест лишь несколько продуктов. Если приготовят по другому, как бы голоден не был откажется. Есть такой диагноз F 50.8.Так же имеются многочилсенные мотрные тики и вокализация. Но это не синдром Туретта. Психиатр сказал что это просто моторные тики. Быстро утомляется. Сидеть в классе среди сверстников читающий и уже понимающих речь совершая такие длительные утомительные поездки-на мой взгляд нерезультативно. Но с глазу на глаз индивидуально он может заниматься и достаточно увлеченно. Мальчик старательный и любознательный. КАкую форму обучения нам избрать. Имеем ли мы право просить домашнюю форму. Тк обучение в коррекционной школе подразумевает обучение в течении целого дня до вечера. А он не может там питаться и ездить так далеко. И если индивидуальное обучение-то на какую помощь и бесплатные занятия мы можем рассчитывать? КАк выбрать щадящий режим посещений школы и чтоб с ним занимались индивидуально?
Читать ответы (0)
Ольга Климова
06.09.2021, 14:50

Директор требует справку от психиатра - как быть родителям ребёнка с умственной отсталостью в новой школе?

Ребёнок инвалидов, перешёл во второй класс, школы - интернет для детей с умственной отсталостью, диагноз такой же. Первый класс от учился. Теперь директор школы требует справку от психиатра, что у ребёнка нет противопоказаний посещать учебное заведения. В связи с вступлением в законую силу 115 приказа от 23.03.2021 п 38. В нем говорится о продленке, но нас в школу не хотят допускать даже на очное обучение которое начинается с 8:30 до 13:00. Связи с этим, требуют перевода его на домашнее обучение. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать.
Читать ответы (2)
Моисеева Татьяна
15.11.2020, 08:30

Ребенок-инвалид на надомном обучении страдает от отсутствия поддержки школы и матери

В школе обучается ребёнок-инвалид (диагноз-аутизм) на надомном обучении. Ребёнок не справляется с общеобразовательной программой. По этому поводу у ребёнка истерики на уроках и галлюцинации. Он страдает. Очень боится мать. Все встречи с психологом и психологические тестирования проходят только в присутствии мамы. Ответы на вопросы ребёнок делает только спросив у неё разрешения. Очень боится получить тройку (мама не даст играть в телефон). Ребёнку нужны специальные условия и школа готова их предоставить, но мама не хочет проходить ПМПК с ребёнком, а предоставить условия школа может только на основании ПМПК. Мама в жалобах почти во всех инстанциях пишет, что школа не предоставляет условий, но руки у школы «связаны» и мы не можем помочь ребёнку. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2020, 12:46

Обьяснив это тем, что обучаются они одновременно в одном кабинете.

Я являюсь учителем ребенка - инвалида 8 вида надомное обучение 9 кл. Мне добавили еще одного надомника ребенка - инвалида 4 кл. Для лучшей социализации этим ученикам директор разрешил обучать их в здании школы, но оплату за проведенные уроки произвели только за одного ученика 9 кл. обьяснив это тем, что обучаются они одновременно в одном кабинете. Прав ли директор? Как должна производится оплата за обучение?
Читать ответы (0)