Отказ такси в приеме заказа на 8 утра - справедливо ли и как поступить в такой ситуации?

• г. Москва

Позвонила в такси днём,что бы заказать такси на 8 часов утра по времени (вожу детей в школу). диспетчер отказала в приеме заказа, объяснив это тем, что сегодня утром из-за моего заказа ей пришлось отказать в вызове другим клиентам. На мои просьбы принять заказ на утро бросила трубку. Я вот не поняла, я что, не являюсь таким же клиентом как и другие люди которые пытаются заказать машину утром, а я заранее? Можно ли как-то наказать перевозчика в данной ситуации или они поступают правильно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Можно ли как-то наказать перевозчика в данной ситуации или они поступают правильно?

А обратиться к другим перевозчикам не пробовали?

Спросить
Евгения
25.08.2017, 08:30

Опоздала на работу из-за неудовлетворительного обслуживания такси - как наказать службу такси?

С утра в рабочий день не дождалась своей маршрутки, вызвала такси, до начала раб. дня оставалось 38 минут. Как правило, до работы на такси ехать 20-25 минут. Стала ждать такси, сама стала звонить в такси, выяснилось, что записан другой город куда должно прибыть такси. Сначала сообщили, что одно такси должно приехать, никто не приехал, потом сообщают о другом выехавшем такси. В итоге такси приехало через 26 минут, я опоздала на работу. Как можно наказать службу такси за не надлежащую услугу. Я вызывала такси, чтобы подстраховаться и не опоздать.
Читать ответы (1)
Евгения Анатольевна
12.01.2015, 09:58

Права клиента - опоздала на работу из-за отмены такси, как поступить в данной ситуации?

Хотела у вас проконсультироваться. Сегодня с утра, за час до выезда заказала такси. Вызов у меня был принят. За 10 минут до выезда мне звонит диспетчер и спрашивает не подожду ли пару минут, я сказала что если опоздание составит минут 5-10, то подожду.. мне сказали ожидайте. Через пять минут, я перезвонила и спросла где такис. Мне ответили ожидайте. Я перезвонила через 10 минут. Мне ответили, что мой заказ проследить не могут, что мне придет смс. Через минуты две мне перезвонили и сказали, что отменяют мой заказ. В итоге я опоздала на работу. Имеют ли они право на данные деяния и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
06.09.2019, 18:09

Неприятный опыт в такси - отказ от свидания привел к нападкам и фальшивым обвинениям

Ехала в такси, таксист пытался со мной познакомиться, пригласить на свидание, я ему тактично отказала, после чего он начал на меня наезжать, хамить, опасно водить. Я оплатила поездку по уберу наличкой, после чего чуть ли не со скандалом пошла по делам, он мне названивал в течении часа, я его заблокировала, после чего зашла в убер, а он не завершил поездку, стоял на ожидании, в связи с чем стоимость поднялась. Он вызвал полицию и написал заявление о том, что я якобы не заплатила за поездку, о чем я узнала у службы безопасности офиса. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)