Как восстановить потерянные документы без обращения в полицию?
Здраствйуте. Я потерял недавно свои документы. Я не уверен что регистрация и миграционка были подлеными. Опосаюсь обратится в полицию. Что мне делать?
Денис, обращайтесь в Посольство Кыргызской Республики в Российской Федерации по адресу: 119017, Москва, ул. Большая Ордынка, 64
Тел: +7 (499) 237-65-65
E-mail: kgembassy.ru@mfa.gov.kg
СпроситьЗдравствуйте, Денис! При утере паспорта сначала Вы должны обратиться в полицию с заявлением о случившейся проблеме. В полиции Вам выдадут справку об утере паспорта. Затем со справкой из полиции нужно обратиться в консульство своей страны. Далее все зависит от законов Вашей страны. Либо сможете оформить новый паспорт в посольстве или консульстве, не выезжая за границу РФ, или прийдется выезжать в сою страну для оформления паспорта (для выезда Вам дадут "свидетельство о возвращении на Родину")
Для получения свидетельства необходимо предоставить:
1. Заявление;
2. 2 фотографии
3. справку из полиции о регистрации утери документа.
СпроситьЗдравствуйте, Денис.
В сашем случае ситуация не очень приятная. Обращайтесь в МВД с заявлением
о утере паспорта.
Штраф по утере паспорта РФ 5000 руб.
СпроситьСрочно обращаться в миграционную службу с заявлением об утере миграционной карты, сроку у вас три дня, иначе могут расценить, как нарушение миграционного режима.
СпроситьЗдравствуйте, Бекмамат! При потере миграционной карты Вы должны сразу обратиться в полицию с заявлением об утере, получить об этом справку и обратиться с паспортом в отдел УФМС по месту регистрации с заявлением о выдаче дубликата миграционной карты, дубликат выдадут при отсутствии проблем с миграционным учетом и сроками пребывания в РФ. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДобро день я патерял паспорт миграцоний регистрация что делат.
Здравствуйте, Бексултан! Вам необходимо подать в полицию заявление о потере паспорта, а после этого обращаться в посольство страны, гражданином который Вы являетесь для восстановления документов. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЯ потерял паспорт и миграционных карту можно регистрацию что мне делать:-)?
☼ Здравствуйте, Обращайтесь в полицию по поводу утери ваших Документов, потом нужно будет ехать в посольство и получать справку о возвращении на родину
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь в полицию, в данном случае. Надо сразу же обращаться с этим вопросом. Регистрацию Вам без этих документов никто не сделает. Вам документы надо новые делать.
СпроситьДоброго времени суток! Нужно обратиться в посольство/консульство, где должны выдать талон-уведомление. На период оформления паспорта вы сможете получить временное удостоверение личности.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Вам надо обратиться в полицию с заявлением об утере документов, а после - в свое посольство для их восстановления.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В миграционную службу и обращайтесь, туда где вам её выдали. В соответствии с постановлением правительства РФ №413 ОТ 16.08.2004, если утеряна миграционная карта или имеющийся документ частично поврежден, вы должны обратиться в ближайшее к вам месту нахождения управление ФМС. И вам будет предоставлен дубликат разрешения на временное пребывание в России. Эта услуга оказывается бесплатно.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно ст. 11 Постановления Правительства РФ от 16 августа 2004 г. N 413"О миграционной карте"-в случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции-УВМ МВД по другому.
СпроситьЗдравствуйте, Турсунай!
Кыргызстан вступил в ЕАЭС, миграционную карту можно не оформлять, если визит в РФ не продлится более 30 суток, и въезжать не по ID карте (штамп о пересечении границы ставится в паспорт). Но миграционной карты в РФ нельзя устроиться на работу или оформить какой-либо статус, например, РВП или ВНЖ.
По поводу утери миграционной карты вам необходимо обратиться в течении 3 дней (не опаздывайте а то будут проблемы) территориальный орган ГУВМ МВД РФ (бывший ФМС) и по письменному заявлению об утере документов, после проверки паспортных данных, вам выдадут дубликаты документов, Постановлением правительства РФ № 413 регламентировано восстановление МК в случае порчи / утери.
Согласно п. 10, 11 Постановления Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 (ред. от 06.05.2006) "О миграционной карте"
10. Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
Желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте
Вы обязаны в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти и получить дубликат миграционной карты
согласно ст.11Постановления Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 (ред. от 06.05.2006) "О миграционной карте"
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2004 г. N 413
1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования миграционной карты иностранным гражданином или лицом без гражданства (далее - иностранный гражданин) на территории Российской Федерации.
2. Миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации.
Текст бланка миграционной карты дублируется на английском языке.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2006 N 271)
3. Бланки миграционной карты выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию бесплатно должностными лицами органов иммиграционного (пограничного) контроля либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию.
4. Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию обязан получить и заполнить бланк миграционной карты по форме согласно приложению.
5. Бланк миграционной карты заполняется на русском языке.
В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность.
6. Допускается заполнение бланка миграционной карты за иностранного гражданина, не владеющего русским языком, грамотой или недееспособного, а также за малолетнего ребенка иным лицом.
7. Иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.
8. Для регистрации по месту пребывания в Российской Федерации:
иностранный гражданин предъявляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в Российскую Федерацию;
иностранный гражданин, имеющий дипломатические привилегии и иммунитеты, и члены его семьи предъявляют в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционные карты с отметкой о въезде в Российскую Федерацию.
На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания.
9. В случае принятия в установленном порядке решения об изменении (продлении, сокращении) срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, проставляет в миграционной карте отметку об изменении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации.
10. Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
11. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
12. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля.
Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в сданной иностранным гражданином миграционной карте отметку о его выезде из Российской Федерации и передает ее должностному лицу органа иммиграционного контроля.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в полицию по месту пребывания за справкой, чтобы оформить новый паспорт в консульстве и дубликат миграционной карты в миграционной службе.
СпроситьВ свое посольство за справкой обращаться.
И впоследствии получать дубликат карты.
СпроситьЕсли номер паспорта удалили из электронной базы, то придётся получать новый паспорт.
С уважением.
СпроситьАлина, доброго вечера!
Если паспорт найден до написания заявления, то волноваться не надо, просто пользуйтесь паспортом далее.
Если паспорт найден после написания заявления об утрате, но до написания заявления о выдаче нового паспорта, то все зависит от того, было ли произведено органами ФМС аннулирование утраченного паспорта.
Если заявление было введено в информационную базу, то остается только писать заявление на получение нового паспорта. Если заявление обработано не было, то можно отозвать заявлением и пользоваться старым паспортом.
Если заявление о выдаче нового паспорта было написано, то старым паспортом пользоваться уже нельзя - он недействителен.
Основание - Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации".
Желаю Вам успехов в защите Ваших прав!
Спросить