Как вернуть деньги за некачественный ремонт индукционной плиты?
199₽ VIP

• г. Исса

Отдали в ремонт индукционную плиту, после ремонта и оплаты ремонта произошла та же поломка, мастер забрал её и все, на зновки не отвечает, на контакт не выходит. Написано заявление в полицию-отказ, нет состава преступления! Что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обжалуйте отказ в прокуратуру, полиция возможно просто не хотят заниматься, а должны.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в суд.

Спросить

Какой мастер забрал у вас? когда забирал, то что оставил (какие документы)?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, подавайте претензию и потом в иск суд.

Спросить

Здравствуйте, Марина! Давайте по порядку.

1. Прежде всего получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (здесь все равно нет состава преступления, если нет умысла присвоить Вашу вещь).

2. Затем нужно предъявить письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а также возврата Вашей вещи. В ППВС №17 Верховный Суд РФ разъяснил, что этот закон на данные правоотношения распространяется независимо от того, зарегистрирован ли мастер как ИП или нет.

3. В случае отказа вернуть деньги в 10-дневный срок, а также Вашу вещь, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать убытки и истребовать Вашу вещь из чужого незаконного владения.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Марина, добрый день.

Плохо, что мастер не отвечает на звонки, и не выходит на связь. Заявление в полицию должно помочь его найти.

Однако, Вам отказали, а Ваша вещь, которая принадлежит Вам на праве собственности (статья 209 ГК РФ) у него, но злого умысла в его совершенных действиях - не нашли, поэтому отказ.

Это гражданско-прпвовой спор.

Иск называется об истребовании вещи из чужого незаконного владения, индукционная плита не дешёвая, чтобы с ней вот просто так расстаться, потому пишите этому горе - мастеру сначала пистменную претензию, на его адрес.

Если не ответит и не вернёт, то исковое заявление.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

В иске ссылайтесь на статью 301 ГК РФ

Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить

А тут выбор не велик:

1. Дозваниваться до мастера и ждать (а вдруг человек заболел или еще что), связываться с руководством мастерской и узнавать. Что с изделием.

Если Все это не принесло результата, то начинать подготавливать документы для судебного обращения.

Правда при недостаточности исходных данных трудно оценить перспективу, но видится она "так себе": получаете положительное решение суда и выходите на следующий круг проблем: заставить приставов его исполнить.

301 ГК РФ Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
[quote][/quote]

Спросить
Ольга
05.01.2020, 09:26

Неисправная комфорка на новой электрической плите - можно ли требовать замены товара и отказаться от ремонта?

Месяц назад купили эл плиту Пользовались 3 раза Одна комфорка перестала работать Могу ли я требовать поменять товар А от ремонта отказаться?
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)
Антон
05.05.2021, 13:26

Строители сбежали с деньгами и полиция отказала в помощи - куда обратиться пострадавшим?

Строители взяли денег часть работы сделали и пропали. Осталось около 200 т-р. На руках. Полиция заявления приняла но в итоге вынесла отказ, куда пожаловаться что бы рассмотрели действия полиции и возобновили дело.
Читать ответы (4)
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Сергей
18.03.2020, 00:46

Мастер по ремонту техники мошенничает и издевается над клиентами, а полиция не реагирует.

Мастер по ремонту техники забрал деталь и деньги за ремонт. Составил заявление и бесполездно он еще (мастер издевается) а полиции все равно.
Читать ответы (1)
Дарья
11.01.2021, 01:30

Отдали ноутбук в частному мастеру на ремонт, с ремонта не возвращают, кормят завтраками. Теперь не берут трубку. Что делать?

Отдали ноутбук в частному мастеру на ремонт, с ремонта не возвращают, кормят завтраками. Теперь не берут трубку. Что делать?
Читать ответы (3)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
НатальЯ
19.08.2020, 09:14

Некомпетентный ремонт стиральной машины - как вернуть деньги за бесполезные затраты?

Отремонтировала стиральную машинку за 6000 руб. После 3 стирок она опять перестала работать. Фирма которая ремонтировала не на какой разговор со мной не идёт, нагло игнорирует. Вызвала другого мастера, тот сказал, что мне умышленно замкнули провода из за чего сгорел модуль, ремонт которого стоит ещё 8000 руб. Как мне можно вернуть 6000 руб.?
Читать ответы (2)