Какие документы надо собрать инвалиду 1 группы для получения квартиры?
Какие документы надо собрать инвалиду 1 группы для получения квартиры?
Право на улучшение жилищных условий для инвалидов 1 группы гарантировано Федеральным законом от 24.11.1995 No181-ФЗ.
Правом на постановку на учет для получения недвижимости от государства наделяются лица, признанные нуждающимися в улучшении условий проживания. К числу таковых относятся:
лица, не обеспеченные жилой площадью по законодательным нормам на каждого человека, проживающего на территории объекта; инвалиды, чье жилище не соответствует принятым санитарно-техническим нормам; недееспособные лица, живущие в помещении совместно с другими семьями. На той же площади не должны жить люди с хроническими заболеваниями в тяжелой форме; люди, живущие в неотделенных комнатах по нескольку семей (не менее двух), если они не имеют родственных связей; инвалиды, живущие на условиях поднайма или найма в государственном или частном жилом помещении, при условии, что в собственности нуждающегося лица не находится другой недвижимый объект, пригодный для проживания. Кроме того, правом на получение собственного жилья обладают инвалиды, которые живут в общежитиях.
Для того чтобы претендовать на недвижимость, инвалиду необходимо обратиться в органы местной власти либо в городские многофункциональные центры. В соответствующем отделе нужно написать заявление с требованием принятия на учет. К заявлению прикладывается определенный пакет документов, включающий в себя следующие бумаги: выписка из домовой книги; ксерокопия медицинского документа, позволяющая подтвердить недееспособность заявителя; ксерокопия индивидуальной программы реабилитации недееспособного лица; сведения о персональном лицевом счете; прочие бумаги. К числу прочих документов относятся бумаги, которые могут потребоваться дополнительно для определения факторов, позволяющих инвалиду претендовать на улучшение жилищных условий. К числу таковых могут относиться документы из бюро технической инвентаризации, медицинских и прочих учреждений.
СпроситьЗдравствуйте!
Для того чтобы претендовать на недвижимость, инвалиду необходимо обратиться в органы местной власти либо в городские многофункциональные центры. В соответствующем отделе нужно написать заявление с требованием принятия на учет. К заявлению прикладывается определенный пакет документов, включающий в себя следующие бумаги: выписка из домовой книги; ксерокопия медицинского документа, позволяющая подтвердить недееспособность заявителя; ксерокопия индивидуальной программы реабилитации недееспособного лица; сведения о персональном лицевом счете; прочие бумаги. К числу прочих документов относятся бумаги, которые могут потребоваться дополнительно для определения факторов, позволяющих инвалиду претендовать на улучшение жилищных условий. К числу таковых могут относиться документы из бюро технической инвентаризации, медицинских и прочих учреждений. После подачи документов, государственное учреждение назначит специальную медико-социальную экспертизу. Она поможет подтвердить факт недееспособности гражданина, а также причину, повлекшую за собой инвалидность. Кроме того, такая экспертиза поможет определить потребность лица в тех или иных видах соцзащиты. Действующим законодательством не определено, имеется ли возможность подачи заявления через законного представителя, поэтому инвалиду придется явиться в государственное учреждение лично. Также в Законе не содержится пункта, позволяющего недееспособному гражданину передать полномочия другому лицу, составив нотариально заверенную доверенность.
Сссылка: Подробнее ➤
Желаю удачи. В.
СпроситьКакие документы надо собрать для опекунства на инвалида 1 группы с детства, сейчас инвалиду 23 года.
Юрий!
Чтобы был назначен опекун,необходимо сначала инвалида в судебном порядке признать недееспособным.Это производится в том случае,если он в силу психических недостатков не может понимать значения своих действий и руководить ими.Для этого необходимо обратиться с суд с заявлением. Будет обязательно назначена судебно-психиатрическая экспертиза (оплата за счет федерального бюджета),после получения заключения и вынесения решения суда,орган опеки вынесет постановление о назначении опекуна.
Всего хорошего.
СпроситьКакие документы нужно собрать для получения жилищного сертификата инвалиду 2 группы.
Инвалидам дают квартиру после 1 января 2005 года из средств местного бюджета, поэтому обращайтесь в местную администрацию.
СпроситьКакие документы нужно собрать для получения льготы инвалиду второй группы, если с ним проживают ещё трое членов семьи, а собственником является инвалид?
Для получения ежемесячной денежной компенсации инвалиду 1 группы какие необходимо собрать документы?
Здравствуйте!
Вам необходимо собрать следующие документы для отделения Пенсионного фонда:
- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации,
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Это в случае, если Вы не являетесь иностранцем, ветераном ВОВ или боевых действий, бывшим несовершеннолетним узником концлагерей, не подвергались воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, Героем Советского Союза. Если Вы относитесь к числу указанных лиц, то перечень документов будет немного расширен.
СпроситьНаталья, c данным вопросом необходимо обратиться в соц. защиту, вам все объяснят.
СпроситьИнвалид (с детства) 3-я группа. Слышали, что инвалиды имеют какие-то льготы на получение жилья. Какие документы необходимо собрать и к кому обратиться для оформления?
Обращайтесь в администрацию
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 51]
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
СпроситьКакие документы офомляются и какие обследования надо пройти инвалиду 2 группы для получения памперсов?
Обращаться к лечащему врачу. если у вас в ИПР еть указание МСЭ
Э на необходимость памперсов. Если нет в ИПР, то сложнее . Тогда надо полчуить дополнительное заключение МСЭ,но тоже через лечащего врача.
СпроситьОбратитесь к лечащему врачу, выпишет рецепт.
Приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан"
II. Предоставление гражданам социальных услуг в части
обеспечения необходимыми лекарственными препаратами,
изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного
питания для детей-инвалидов
2.1. За предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, за предоставлением специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов - в лечебно-профилактические учреждения, оказывающие медико-генетическую помощь.
В регистратуре лечебно-профилактического учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь, или лечебно-профилактического учреждения, оказывающего медико-генетическую помощь (далее - лечебно-профилактические учреждения), на гражданина заводится Медицинская карта амбулаторного больного или История развития ребенка с маркировкой литерой "Л" и указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).
2.2. При обращении в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг, справку, выданную Пенсионным фондом Российской Федерации. В Медицинской карте амбулаторного больного или Истории развития ребенка отмечается срок, в течение которого гражданин имеет право на предоставление государственной социальной помощи.
Граждане предоставляют страховой полис обязательного медицинского страхования.
2.3. При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, в том числе перечнем лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения, перечнем изделий медицинского назначения и перечнем специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - Перечни), утверждаемыми в установленном порядке Минздравсоцразвития России.
2.4. Лечебно-профилактическое учреждение предоставляет информацию об аптечных учреждениях, осуществляющих отпуск гражданам лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, выписанных в соответствии с Перечнями.
2.5. Отпуск аптечными учреждениями изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (за исключением синонимической и аналоговой замены) осуществляется в порядке, установленном для отпуска лекарственных препаратов.
СпроситьГосударство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
Технические средства реабилитации (ТСР), к которым относятся и памперсы, предоставляются определенным категориям граждан на основании принимаемых на федеральном или региональном уровне нормативных актов. Обеспечение граждан ТСР - расходная часть федерального бюджета, поэтому обеспечение ими регламентировано федеральными нормативными актами.
Гарантированные государством реабилитационные мероприятия определены федеральным перечнем реабилитационных мероприятий и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года №2347-р.
Памперсы в настоящее время входят как технические средства реабилитации под наименованием «подгузники» в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 2347-р) « п. 22. Абсорбирующее белье, подгузники».
Имеется Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. N 1666н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены", согласно которому абсорбирующим бельем являются «впитывающие простыни».
Подгузники для взрослых и впитывающие простыни имеют сроки пользования в сутки - не более 8 часов (при синдроме полиурии - не более 5 часов). По индивидуальное программе реабилитации ( ИПР) инвалида в сутки предоставляются 3 наименования ТСР по выбору: либо все подгузники, либо все простыни, либо их сочетание по выбору.
О том, что ограниченному в передвижении или лежачему больному необходимы подгузники и впитывающие простыни решает лечащий врач лечебно-профилактического учреждения, которого следует вызвать на дом для оценки состояния больного . Затем оформляется посыльный лист для разработки новой ИПР специально для получения вышеуказанных технических средств реабилитации, о чем врач указывает в посыльном листе. Наименования ТСР в посыльном листе и в ИПР должны быть указаны в соответствии с классификацией -------
Из вышеизложенного следует, что подгузники являются техническим средством реабилитации и предоставляются лишь инвалидам по программе ИПР за счет средств федерального бюджета.
В городах в рамках передачи полномочий рассмотрение вопросов обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации также осуществляется в органах социальной защиты населения по месту жительства граждан.
В эти органы (социальной защиты и министерство (департамент) здравоохранения) следует обращаться с вопросом, принят ли в регионе нормативный акт, на основании которого обеспечиваются памперсами и впитывающим простынями и другими средствами ухода лица, не имеющие группы инвалидности, но нуждающиеся в их обеспечении.
СпроситьНеобходимо сотавить ИПР (индивидуальная программа реабилитации) составляется она органами МСЭ, готовую ИПР вы относите в отделение ФСС (фонд социального страхования) именно этот орган занимается обеспечением инвалидов средствами реабилитации (в т.ч. памперсами).
СпроситьКакие документы нужно собрать, на получение земельного участка (инвалиду 2 группы)?
Какие документы нада собрать для получение квартиру малаимушем семьям.
обратитесь в жилищный отдел мэрии для постановки на учет, ст.51 ЖК. Там подскажут.Нужны документы - справка о составе семьи, адресная справка, справки из Росреестра и БТИ на каждого члена семьи, справка о том, что Вы малоимущая семья и т.д.
СпроситьНеобходимые документы при оформлении опекунства
Для начала давайте рассмотрим — какие необходимо собрать документы до подачи заявления:
- Копия решения суда о признании гражданина нетрудоспособным.
- Копии паспортов опекуна и подопечного.
- Справка с места проживания (обоих).
- Справка о доходах.
- Характеристика с места текущей работы.
- Медицинское заключение на полное здоровье опекуна (берут в отделе попечительства и опекунства).
- Автобиография опекуна.
- Написать в органе опекунства и попечительства согласие совершеннолетних граждан, которые проживают с опекуном.
- Копия ИНН.
- Копии и оригиналы на имущество подопечного.
- Акт обследования места проживания опекуна (составляет орган опекунства).
Действия при оформлении опекунства над инвалидом
№1- Если вы оформляете опеку на инвалида 1 группы, который признан судом вменяемым, вам необходимо для начала обратиться в органы опеки с подобным заявлением. Также заявление на попечительство составляется и самим подопечным.
№2- Предоставить выше перечисленные документы. В частности пройти кучу кабинетов в больнице — поскольку опекун должен быть абсолютно здоров.
№3- Органы опеки рассмотрят ваше заявление, если все в порядке — вы становитесь опекуном.Также вам необходимо будет сдавать каждый месяц отчет о здоровье подопечного и о финансовых его расходах. Инвалид имеет полное право отказаться от попечительства, он пишет заявление — и с вас сразу снимают все полномочия.
№4- Если вы желаете взять опеку на нетрудоспособным лицом, которое признано невменяемым, сначала напишите заявление на опекунство в органы опеки и в суд.
№5- Как и в первом случае, собираете все необходимые документы и пишите заявление. И только когда даст разрешение суд, прокурор, и орган опеки — вы станете попечителем. Если вы безработные — вам могут начислить некое мизерное пособие по уходу.
№6- Больше никаких средств государство не выделяет. Вы не будете наследником подопечного и т.д. То есть уход осуществляется целиком по вашей инициативе.
Спросить