Какие документы надо собрать инвалиду 1 группы для получения квартиры?

• г. Владивосток

Какие документы надо собрать инвалиду 1 группы для получения квартиры?

Ответы на вопрос (2):

Право на улучшение жилищных условий для инвалидов 1 группы гарантировано Федеральным законом от 24.11.1995 No181-ФЗ.

Правом на постановку на учет для получения недвижимости от государства наделяются лица, признанные нуждающимися в улучшении условий проживания. К числу таковых относятся:

лица, не обеспеченные жилой площадью по законодательным нормам на каждого человека, проживающего на территории объекта; инвалиды, чье жилище не соответствует принятым санитарно-техническим нормам; недееспособные лица, живущие в помещении совместно с другими семьями. На той же площади не должны жить люди с хроническими заболеваниями в тяжелой форме; люди, живущие в неотделенных комнатах по нескольку семей (не менее двух), если они не имеют родственных связей; инвалиды, живущие на условиях поднайма или найма в государственном или частном жилом помещении, при условии, что в собственности нуждающегося лица не находится другой недвижимый объект, пригодный для проживания. Кроме того, правом на получение собственного жилья обладают инвалиды, которые живут в общежитиях.

Для того чтобы претендовать на недвижимость, инвалиду необходимо обратиться в органы местной власти либо в городские многофункциональные центры. В соответствующем отделе нужно написать заявление с требованием принятия на учет. К заявлению прикладывается определенный пакет документов, включающий в себя следующие бумаги: выписка из домовой книги; ксерокопия медицинского документа, позволяющая подтвердить недееспособность заявителя; ксерокопия индивидуальной программы реабилитации недееспособного лица; сведения о персональном лицевом счете; прочие бумаги. К числу прочих документов относятся бумаги, которые могут потребоваться дополнительно для определения факторов, позволяющих инвалиду претендовать на улучшение жилищных условий. К числу таковых могут относиться документы из бюро технической инвентаризации, медицинских и прочих учреждений.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для того чтобы претендовать на недвижимость, инвалиду необходимо обратиться в органы местной власти либо в городские многофункциональные центры. В соответствующем отделе нужно написать заявление с требованием принятия на учет. К заявлению прикладывается определенный пакет документов, включающий в себя следующие бумаги: выписка из домовой книги; ксерокопия медицинского документа, позволяющая подтвердить недееспособность заявителя; ксерокопия индивидуальной программы реабилитации недееспособного лица; сведения о персональном лицевом счете; прочие бумаги. К числу прочих документов относятся бумаги, которые могут потребоваться дополнительно для определения факторов, позволяющих инвалиду претендовать на улучшение жилищных условий. К числу таковых могут относиться документы из бюро технической инвентаризации, медицинских и прочих учреждений. После подачи документов, государственное учреждение назначит специальную медико-социальную экспертизу. Она поможет подтвердить факт недееспособности гражданина, а также причину, повлекшую за собой инвалидность. Кроме того, такая экспертиза поможет определить потребность лица в тех или иных видах соцзащиты. Действующим законодательством не определено, имеется ли возможность подачи заявления через законного представителя, поэтому инвалиду придется явиться в государственное учреждение лично. Также в Законе не содержится пункта, позволяющего недееспособному гражданину передать полномочия другому лицу, составив нотариально заверенную доверенность.

Сссылка: Подробнее ➤

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужно собрать для получения жилищного сертификата инвалиду 2 группы.

Какие документы нужно собрать для получения льготы инвалиду второй группы, если с ним проживают ещё трое членов семьи, а собственником является инвалид?

Для получения ежемесячной денежной компенсации инвалиду 1 группы какие необходимо собрать документы?

Инвалид (с детства) 3-я группа. Слышали, что инвалиды имеют какие-то льготы на получение жилья. Какие документы необходимо собрать и к кому обратиться для оформления?

Какие документы офомляются и какие обследования надо пройти инвалиду 2 группы для получения памперсов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы нужно собрать, на получение земельного участка (инвалиду 2 группы)?

Какие документы нада собрать для получение квартиру малаимушем семьям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение