Туроператор изменяет полетную программу и аннулирует поездку - потребитель остается без отдыха и денег

• г. Волгоград

Туроператор изменил полетную программу, конкретно город вылета. Из-за этого пришлось аннулировать заявку на поездку. Между оплатой и информированием нас об изменениях вылета, прошло меньше недели. Возврат денежных средств обещают сделать в течение 60 дней. В результате без отдыха и без денег. Разве в сфере туризма не работает закон о возврате денежных средств потребителю? Договор был расторгнут по вине Туроператор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителя действует. Главное соблюсти порядок.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Юлия
21.07.2021, 16:48

Требуется возврат денег за измененный тур - какие законодательные акты помогут защитить права туристов?

Оплатили тур за границу полностью в 100 % размере. Туроператор изменил полётную программу. Вынуждены поменять город вылета и снизить уровень питания. Отель остаётся тот же. В результате стоимость тура снизилась. Туристам полагается сумма к возврату. В типовой форме договора я ничего не нашла про сроки возврата (сам тур не аннулирован, просто было перебронирование заявки на новых условиях) https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20210712/93158602/DogovorOTuristskomObslujivanii230919new12072021.pdf Туроператор говорит, что срок будет в течение 60 календарных дней с момента окончания тура, а это 3.5 месяца от текущей даты. При этом он не платит за пользование деньгами. Меня это все не устраивает. Хочу написать заявление туроператору ссылаясь на конкретные пункты. Подскажите, на какие ФЗ и ГК РФ ссылаться. Какой все таки срок возврата должен быть по закону?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2014, 17:33

Отказ туроператора в полном возврате денежных средств за отмененный тур - возможность требования полной компенсации?

Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Михаил
14.05.2014, 15:38

Туристическая поездка - право на возврат денежных средств и рабочие дни туроператора

Туристическая поездка купленная у туроператора за 4 дня до вылета на отдых, а на следующий день (написав заявление на расторжение договора и возврат оплаченных денег за тур) обязывает туроператора вернуть деньги согласно закона о защите прав потребителя через 10 дней? Имеет ли право туроператор ссылаться на рабочие дни, тем самым увеличивая срок 10 дней с момента подачи заявление на расторжение договора, если в договоре отсутствует слово-рабочих)? Знаю, что туроператор может удержать сумму фактических своих затрат, подтвержденные документально! Я прав?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Олег
02.07.2021, 10:48

Как получить деньги за отмененный авиарейс - проблемы с возвратом от авиакомпании

Приобрели авиабилеты, совершен перелет в одну сторону. Изменили расписание. Обратно вылететь не смогли из-за болезни одного из пассажиров. Авиакомпания отказалась переносить вылет на интересующую дату. Ссылаясь на ранее внесенные изменения в расписании предложили оформить вынужденный возврат по вине авиакомпании на оставшийся перелет! Возврат оформили. Возврат денежных средств обещали в течение 7-30 рабочих дней. Итог прошло больше 30 рабочих дней, деньги на счет не поступили. На повторное обращение через контакт центр о возврате средств не отвечают. Как быть?
Читать ответы (1)
Коваленко Дмитрий Анатольевич
23.04.2016, 19:14

Суды отклонили иск о взыскании денежных средств по расписке без обязательства о возврате - возможен ли новый иск?

На основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом. Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу. Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
04.12.2014, 09:21

Турфирма обещает вернуть деньги через 30 дней после расторжения договора - правомерно ли это?

По независящим от меня обстоятельствам расторгаю договор с турфирмой. Оплата проведена в полном объеме при заключении договора. Возврат причитающихся средств по договору путем зачисления на банковскую карту обещают в течение 30 банковских дней. В договоре сроки возврата не указаны. Правомерны ли действия туроператора. Спасибо.
Читать ответы (2)