Продавец ошибся при оформлении - нам привезли не тот диван, что заказывали, что делать?

• г. Петрозаводск

2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения.

Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, направляйте продавцу письменную претензию, Вы вправе потребовать замену.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

"из-за ошибки продавца" как вы это докажите... не вижу шансов.

Спросить