
Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - отсутствие договора и недостаточная информация
Заказала кухонный гарнитур 08.08.2021 по сей день не привозят и каждый раз говорят разное но договора мне не дали есть только накладная и чек что мне делать я не знаю. Спасибо за ответ.
Необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств и неустойку, либо только на неустойку.
СпроситьВам стоит подать заявление-претензию на расторжение договора и возврат средств согласно ст. 32 ЗЗПП, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд.
Составление заявления платная услуга, обращайтесь в личку.
СпроситьВам необходимо направить претензию с требованием о расторжении договора, выплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств. Если в мирном порядке спор не будет урегулирован, то обращаться в суд. У нашей организации есть филиал в Екатеринбурге, можем встретиться и обсудить все детали лично!
Спросить