Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - отсутствие договора и недостаточная информация

• г. Екатеринбург

Заказала кухонный гарнитур 08.08.2021 по сей день не привозят и каждый раз говорят разное но договора мне не дали есть только накладная и чек что мне делать я не знаю. Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств и неустойку, либо только на неустойку.

Спросить

Вам стоит подать заявление-претензию на расторжение договора и возврат средств согласно ст. 32 ЗЗПП, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд.

Составление заявления платная услуга, обращайтесь в личку.

Спросить

Вам необходимо направить претензию с требованием о расторжении договора, выплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств. Если в мирном порядке спор не будет урегулирован, то обращаться в суд. У нашей организации есть филиал в Екатеринбурге, можем встретиться и обсудить все детали лично!

Спросить
Да? Нет? Наверное!
03.08.2021, 12:06

Какой процент установить в претензии при несоблюдении сроков доставки кухонного гарнитура?

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?
Читать ответы (8)
Денис
04.10.2019, 15:32

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка, отсутствие деталей и недостаток обратной связи

Заказал кухонный гарнитур без договора, оплатил полностью по безналичному расчёту, чек есть. Привезли с задержкой на неделю, а при сборке выяснилось, что отсутствует дверка и недовезли столешницу. И вот уже месяц обещают привезти. На звонки либо не отвечают, либо раз в неделю со словами, что завтра или послезавтра доставят но так и не привозят.
Читать ответы (2)
Валентина
24.03.2014, 06:49

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как защитить свои права и правильно решить ситуацию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Читать ответы (5)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)
Екатерина
17.03.2008, 01:02

Скажите пожалуйста сколько щас процентов за день просрочки и если не трудно напишите номер статьи.

У нас такая проблема, мы заказали кухонный гарнитур и нам его привезли на две недели позже чем по договору. Я хочу написать претензию что бы заплатили неустойку. Скажите пожалуйста сколько щас процентов за день просрочки и если не трудно напишите номер статьи. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2009, 13:00

Проблемы после заказа кухонного гарнитура через частное лицо - ошибка при оплате, несоблюдение договора и исчезновение мастера

Что нам делать в сложившейся ситуации. В сентябре месяце мы заказали кухонный гарнитур, через частное лицо, нам его рекомендовали многие наши знакомые, пользовавшиеся его услугами. Дмитрий к нам приехал снял все замеры, составили дизайн. Потом заключили договор с ООО "РСК"Модус" . Мы не придали огромного внимания этому договору, так как человек был проверенный. В доп. акте прописал выбранный нами материал, столешницу и т.д., и итоговая сумма. А также внесенная нами предоплата 70% и дата поставки 5 ноября. Дата поставки наступила, гарнитура нет, фасады не готовы, вот тут начали читать договор, где прописано что продавец имеет право задержать поставку на срок не более шести недель. 17 ноября гарнитур привезли, установили, помимо того что мужем были выявлены недочеты, так они когда его везли разбили стекло, а также гарнитур был незакончен, верх короны не было. Дмитрий очень извенялся и уверял нас что в течении 3 дней все будет исправлено и все довезут. Но сказал что расчет нужно произвести сейчас, поверив ему супруг расплатился, тем самым совершив ошибку. После этого "наш мастер" исчез, телефоны мобильные выключены, ездили на юр. адрес который в договоре указан, такой компании нет, это вообще жилой дом. По договору гарантия 18 месяцев. Очень сильно переживаю, хотя мне нельзя, мы в ожидании ребенка. Поскажите, что нам делать?
Читать ответы (2)