Обязан ли продавец на сайте товара указать что ег отовар не работает? Или он может это селать устно?

• г. Хабаровск

Обязан ли продавец на сайте товара указать что его товар не рабочий? Или он может это сделать устно?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нерабочий товар не подлежит продаже. Если покупателем выявлено нерабочее состояние товара после покупки, выставляйте претензию в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

О любых дефектах продавцы обязаны указать. Я так например взяла себе Увлажнитель воздуха, все как было заявлено все сошлось, при этом хорошо работает.

Спросить
Пожаловаться

Как же не полежит На авито полно нерабочей техники продают

но они указывают это письменно.

Спросить
Пожаловаться

Продажи между двумя физ. лицами, и продажа как коммерческая деятельность, это разные сделки.

Одно физ лицо другому хоть воздух может продавать.

Спросить
Пожаловаться

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Обязан ли продавец проверить товар перед его продажей? Если да, то по какому закону? И если нет, то по какому?

Например автозапчасть (амортизатор)

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?

Добрый день!

Подчкажите пожалуйста, при покупке товара, обязан ли продавец устно информировать покупателя о мерах предосторожности при транспортировке товара, не смотря на то что на упаковке есть все необходимые обозначения?

Скажите, пожалуйста,

1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец?

3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец в магазине перед продажей электроплиты продемонстрировать ее исправность? Как быть, если плита идет без шнура? Как себя обезопасить? Стоимость плиты свыше 25000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение