Несправедливая политика доставки компании достависта - кто несет ответственность за проблемы с получением товара?

• г. Санкт-Петербург

Компания достависта не оплачивает прибытие на точку, если возникают проблемы с получением товара, берет деньги с клиента, курьер не получает ничего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в службу поддержки в компанию.

Спросить
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)
Дмитрий
09.07.2021, 20:56

Курьер столкнулся с проблемой изменения адреса заказа в приложении Dostavista - вопросы и перспективы решения.

Вопрос о уже Наболевшем с приложением Достависта, со стороны курьера. Есть заказ, из точки А в точку Б. Курьер берется его выполнить, уже на точке Б, клиент резко меняет точку Б на точку В, курьер хочет отказаться от выполнения заказа до точки В, так как не имеет желания/возможности, он пишет об этом в чат, ему говорят, что он может вернуть заказ на точку Г, но оплачено ему ничего не будет, так как он не выполнил заказ. Но 1-он выполнил заказ, на который согласился в начале, если бы он знал о изменении заказа, он бы не стал его брать. 2-он выполнил условия по возврату, т.е по факту выполнил в объеме с третьим адресом. Насколько правомерен отказ в выплате средств курьеру подрядчиком? Знаю, все вы либо за деньги отвечаете, а многие просто боитесь таких гигантов, ведь бесполезно, и если не ответите, я пойму.
Читать ответы (5)
Baha
05.10.2020, 23:01

Мошенничество с доставкой - что делать, если курьер пропал с деньгами?

Кинул курьер на 10 к, нашел его через достависта, с курьера расписок ничего не брал, отдал ему товар он привез его покупателю взял у него деньги но так и не перевел деньги, достависта лишь посредник, известно только его ФИО стоит ли обращаться в полицию или проигрышное дело?
Читать ответы (1)
Антон
26.06.2018, 22:01

Осуществление доставки по приложению без договора - Как доказать кражу средств, взятых курьером?

Работает курьер по приложению достависта. Договора с ним нет. Он взял заказ, доставил, получил наличные средства и не хочет возвращать. (в заявке в программе не было указано, что он должен брать сумму превышающую сумму доставки, но клиент ему выдал помимо денег за доставку еще и денег за товар) сумма 15000 р. как то можно доказать что он их украл или на это в принципе нужно закрыть глаза, так как ни расписок, ни каких либо документов или фотографий подтверждающих забор средст нет. Спасибо. Очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Tommy Makinen
07.01.2021, 12:17

Проблемы с оплатой в достависте - как избежать недоразумений и угроз со службы безопасности

Работал курьером в системе доставки достависта, совершил заказ с выручкой, 3 клиента, 3 разных способа оплаты совершили, завершил заказ в полночь, собрался перевести выручку, но реквизиты в заказе были указаны не верно, в итоге не получилось перевести, время было позднее, поэтому не стал ночью звонить, с утра мне звонит СБ достависта, я объяснил им ситуацию, в итоге они сказали что они компенсируют заказчику и мне выставят счета в в платёжной системе QIwi, я согласился, я пробовал перевести на киви, однако там вылезла ошибка, мол неправильно указаны теперь мои данные, от выставленных счетов на киви не отказывался, сроков по их погашению тоже нету, нигде не прописано, в результате мне звонят и пишут со службы безопасности доставвисты с угрозами, что обратятся в полицию, пишут уже статьи, запугивают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2020, 01:06

Курьер Достависта без фото чека - блокировка и обвинения в грабеже - что делать?

Я подрабатывала курьером по Москве через приложение Достависта. 09.10.2020 у меня был заказ - отвезти букет цветов на адрес. Я отвезла, клиент при мне сам оплатил заказ через киви кошелек. В приложении указано, что оплату должен был перечислить курьер и сделать фото чека. Я не сделала фото, т.к. разрядился телефон. В итоге меня заблокировали и каждый день присылают смс о подзрении меня в Грабеже! На складе, где я забирала цветы, ничего не говорят об оплате, пришли им деньги или нет. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)