Хотя в письме написали что поломка из за того произошла, что на первом ТО меняли сальник и поставили некачественный.

• г. Кемерово

Сламался квадроцикл. Был на гарантии. Привез официальным дилерам на ремонт. В течении 45 дней была тишина и квадроцикл никто не делал. После 45 дней я написал заявление на расторжение договора купли продажи. Пришел ответ что квадроцикл они снимают с гарантии и ремонт делать не будут. Хотя в письме написали что поломка из за того произошла, что на первом ТО меняли сальник и поставили некачественный. Сейчас требуют срочно забрать квадроцикл из сервиса, при этом говорят что в проьином случае эвакуируют его за свою территорию. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, вопрос сложный - необходимо смотреть документы, в том числе договор, гарантию,документы по ремонту и самое главное - какие недостатки есть у техники и есть ли основания для расторжения договора купли - продажи.

Спросить
Алексей
25.07.2015, 05:52

Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи квадроцикла после выявления проблем и неудовлетворительного обслуживания?

Я купил квадроцикл, через неделю он сломался, я сдал его в ремонт по гарантии. Теперь этот квадроцикл мне ненравится вообще и продавцы в автосалоне дерзкие. Могу я написать заявление на расторжение договора купли продажи? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Александр
17.02.2016, 00:09

Проблемы с официальным диллером - отказываются выполнять гарантийные работы на автомобиль, что делать?

Купил авто у официального диллера год назад, недавно собрался на плановое ТО и устранения поломки по гарантии, но после звонка в салон узнал, что они перестали быть официальными диллерами и услуги отказываться выполнять. Говорят ехать в другой город и проходить там! Договор купли продажи оформлен у них! Что делать? У машины существенная поломка, ездить на ней нельзя!
Читать ответы (1)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2017, 13:11

Отказ от расторжения договора купли-продажи - возможность обращения в суд в случае просрочки гарантийного ремонта

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!
Читать ответы (5)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Как поступить, если автосалон отремонтировал автомобиль после претензии о расторжении договора?

А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.
Читать ответы (6)
Андрей
08.11.2015, 14:05

Холодильник после ремонта по гарантии поврежден - как вернуть деньги и что делать дальше?

У меня сломался холодильник, я его отдал на ремонт по гарантии, после того как его сделали мне позвонили и сказали что его нужно забрать, я приехал, и при осмотре холодильника обнаружил многочисленные повреждения, вмятины, царапины, боковых стенок и дверки морозильной камеры... я отказался забирать этот холодильник, написав претензию в свободной форме о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в претензии написал в какой форме ответить и куда направить ответ... подскажите... в течении какого времени они должны ответить, и есть ли вероятность того что они вернут деньги... и что вы посоветуете сделать в дальнейшем...
Читать ответы (3)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2012, 21:24

Претензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?
Читать ответы (1)