«drop shipping» — прямая поставка покупателю.
Здравствуйте.
Компания, назовём её WWW, предлагает такие условия для продавцов её товара:
Вы получаете доступ к базам данных WWW, в которых хранятся:
Готовые фотографии и описания товаров
Информация о себестоимости товаров
Информации о наличии на складе
Стоимость доставки
Создаете свой онлайн-сервис по продаже товаров
Устанавливаете розничные цены
Начинаете получать заказы от клиентов
Заносите информацию о заказах в базу данных заказов WWW
WWW упаковывает и доставляет заказы вашим клиентам от вашего имени
WWW собирает платежи с клиентов
WWW рассчитывается с поставщиками и перечисляет вам вашу розничную наценку
Вывод средств предлагают в таком виде:
На счет в российском банке (в том числе на пластиковую карту, сберкнижку)
На лицевой счет мобильного телефона
На счет в системе WebMoney
На счет в системе Яндекс.Деньги
и ещё
Налоги – 13% от прибыли (можно снизить до 6%, если зарегистрировать ИП)
Регистрация ИП или ООО – 0 рублей (не обязательно)
В этой компании заинтересовала возможность попробовать продажи, не заработок как таковой.
Вопросы:
1. Т.к. компания не является моим налоговым агентом, т.о. налоги должен платить сам. А если не регистрироваться как ИП, то это незак. предпринимательство, но, если не закладывать свою прибыль(только отработать модель продаж на месяц - попробовать продвижение), то проблема отпадает сама собой?
2. Несу ли я, как посредник в передаче информации о товаре, какую-либо ответственность, если товарно-денежные отношения возникают между компанией WWW и покупателем?
3. Если компания будет иностранной, то помимо всего это ещё и ВЭД с обязательной регистрацией юр. лица?
Спасибо.
OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?
Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?
Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?
Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя
