«drop shipping» — прямая поставка покупателю.

• г. Москва

Здравствуйте.

Компания, назовём её WWW, предлагает такие условия для продавцов её товара:

Вы получаете доступ к базам данных WWW, в которых хранятся:

Готовые фотографии и описания товаров

Информация о себестоимости товаров

Информации о наличии на складе

Стоимость доставки

Создаете свой онлайн-сервис по продаже товаров

Устанавливаете розничные цены

Начинаете получать заказы от клиентов

Заносите информацию о заказах в базу данных заказов WWW

WWW упаковывает и доставляет заказы вашим клиентам от вашего имени

WWW собирает платежи с клиентов

WWW рассчитывается с поставщиками и перечисляет вам вашу розничную наценку

Вывод средств предлагают в таком виде:

На счет в российском банке (в том числе на пластиковую карту, сберкнижку)

На лицевой счет мобильного телефона

На счет в системе WebMoney

На счет в системе Яндекс.Деньги

и ещё

Налоги – 13% от прибыли (можно снизить до 6%, если зарегистрировать ИП)

Регистрация ИП или ООО – 0 рублей (не обязательно)

В этой компании заинтересовала возможность попробовать продажи, не заработок как таковой.

Вопросы:

1. Т.к. компания не является моим налоговым агентом, т.о. налоги должен платить сам. А если не регистрироваться как ИП, то это незак. предпринимательство, но, если не закладывать свою прибыль(только отработать модель продаж на месяц - попробовать продвижение), то проблема отпадает сама собой?

2. Несу ли я, как посредник в передаче информации о товаре, какую-либо ответственность, если товарно-денежные отношения возникают между компанией WWW и покупателем?

3. Если компания будет иностранной, то помимо всего это ещё и ВЭД с обязательной регистрацией юр. лица?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Азат
15.01.2019, 13:04

Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?

Нашел товар в интернет магазине (ИМ), по очень хорошей цене. Отзывы об ИМ хорошие, решил оформить. На сайте было написано в наличии, доставим через 2 дня в точку поставки заказов. Оформил заказ, оплатил товар и стоимость доставки. Через 4 дня позвонили с ИМ, сообщили, что их поставщик дал им неверную информацию о наличии и стоимости товара, исполнить заказ не могут. Предлагают вернуть деньги переводом. Предварительно я скачал договор оферты на сайте, процитирую основные пункты по оферте и акцепту: 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. 3.1. Оформление Заказа в Интернет-магазине доступно следующими способами: 3.1.1. Оформление с предварительной регистрацией на сайте; 3.1.2. Оформление Заказа на сайте без регистрации (в том числе на сайтах партнеров Оферента); 3.1.3. Оформление Заказа по телефону +7 (495) 638-53-38 или +7 (800) 100-53-38. 3.2. При оформлении Заказа с предварительной регистрацией Клиент получает доступ в Персональный раздел. В Персональном разделе Клиента отображается информация обо всех совершенных Заказах, переписка с работниками Оферента, формируется накопительная скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.3. Указанные скидки могут быть изменены и/или отменены Оферентом в одностороннем порядке в любой момент до согласования Заказа, в том числе, если администрация Оферента посчитает поведение Клиента оскорбительным по отношению к работникам, клиентам, контрагентам Оферента или иным третьим лицам, а также по иным причинам, заявленным или не заявленным в тексте настоящей Оферты. В любом случае, Клиент уведомляется о событии, послужившем причиной таких изменений. 3.4. Для целей регистрации Клиент указывает следующие персональные данные: ФИО, адрес доставки Заказа (кроме случаев самостоятельного вывоза Заказа из выбранного Клиентом Пункта выдачи заказов), адрес контактной электронной почты, номер контактного телефона (если требуется при выбранном способе доставки). 3.5. При оформлении Заказа без регистрации, в том числе посредством телефонной связи, Клиент предоставляет данные об адресе доставки Заказа, ФИО в случае предоплаченного Заказа, номер контактного телефона. Накопительная скидка не начисляется. В случае оформления Заказа стоимостью свыше определенного Интернет-магазином порога, начисляется разовая скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.6. В момент оформления Заказа Клиент имеет возможность выбора способа доставки Заказа из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_25, а также способа оплаты из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_26. 3.7. Изменение состава Заказа клиентом в части добавления в него товаров возможно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его оформления. По истечении указанного срока добавление товаров в Заказ возможно в исключительных случаях с разрешения администрации Оферента. 3.8. Цена на Товар, входящий в состав Заказа, фиксируется в момент оформления такого Заказа. В случае добавления в Заказ новых товарных позиций, цена на них фиксируется в момент их первого добавления в оформленный Заказ, что также означает, что при добавлении Товара, ранее удаленного из этого же Заказа, а также в случае добавления дополнительных экземпляров того или иного Товара в Заказ, стоимость единицы такого Товара может отличаться от текущей стоимости Товара, указанной на Сайте Оферента как в большую, так и в меньшую сторону. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ. 4.1. Оферта считается акцептованной, а договор оферты заключенным в момент получения Оферентом сообщения от Клиента о намерении заключить договор купли-продажи дистанционным способом. 5. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА. 5.1. Срок формирования Заказа зависит от фактического наличия выбранного Клиентом Товара на складе Оферента и/или на складах третьих лиц (Поставщиков). 5.2. В случае выбора Клиентом способа оплаты в виде предварительной оплаты Товара, формирование Заказа начинается с момента поступления денежных средств на расчетный счет Оферента. 5.3. На странице Описания товара, а также на страницах Каталога указывается информация о наличии Товара. В случае если в поле «Наличие» указано «Есть», под данным полем указана «Ориентировочная дата отгрузки», являющаяся датой формирования Заказа. Данный срок может быть увеличен в случае отсутствия требуемого количества необходимого Товара на складе Оферента и/или складах Поставщиков. 5.4. В случае отсутствия Товара на складе Оферента и на складах поставщиков, в поле «Наличие» указывается «Нет в наличии» 5.5. В случае если на складе Оферента и на складах Поставщиков отсутствует тот или иной Товар, Клиенту предлагается в Персональном разделе отметить желает он получить тот Товар, который имеется в наличии, или аннулировать Заказ. 5.6. В случае если от Клиента в течение 7 (семи) календарных дней не поступило волеизъявление относительно дальнейших действий с таким Заказом, Заказ автоматически аннулируется. 5.7. При наступлении обстоятельств, предусмотренных в п. 5.5. Оферты при отсутствии у Клиента Персонального раздела на Сайте Оферента (оформлен Заказ без регистрации), сотрудники Оферента связываются с Клиентом по указанному им номеру телефона для получения волеизъявления последнего о дальнейших действиях с Заказом. В случае невозможности связаться с Клиентом по такому Заказу в течение трех рабочих дней, Оферент самостоятельно принимает решение об аннулировании такого Заказа или об отправке Клиенту части Заказа, в которой он был сформирован, и удалении отсутствующих Товаров из Заказа. Денежные средства за такой Заказ (часть Заказа) возвращаются в порядке, установленном главой 10 настоящей Оферты. Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?
Читать ответы (1)
Андрей
09.02.2020, 12:47

OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами. 5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.03.2003, 16:07

Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?

На вопрос! Компания, которую я представляю, занимается крупнооптовами продажами товаров под собственными торговыми марками. Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)? Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли она должна быть на этикетке? Обязаны ли мы размещать подобную информацию или это должны делать наши клиенты, которые продают товар конечному потребителю (например в виде информации на ценнике)?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Мария
08.04.2018, 21:28

Пропалы деньги после оплаты комиссии на сайте mirzaima24.ru - Мошенники или техническая ошибка?

Сервис mirzaima24.ru Личный кабинет: Ваш договор успешно подписан. Пополните баланс личного кабинета на 1610 рублей по условиям договора для оплаты комиссии платежной системы при выводе суммы займа на Ваш лицевой счет. Если у Вас возникли вопросы по поводу пополнения баланса - читайте договор займа ("пункт 1.9" ). ВАЖНО! Наш сервис не берет оплату за свои услуги. Ваши кредитные средства уже зачислены на Ваш счет в платежной системе. Платежная система при выводе средств, списывает комиссию. В соответствии с договором займа, сумма кредитных средств подлежит выводу клиентом в полном размере, без вычета комиссии. Именно поэтому, комиссию оплачиваете Вы заранее, пополнив основной баланс. Если у Вас есть сомнения в законности нашего сервиса, пополните для начала баланс на любую маленькую сумму, минимум 10 рублей. Сумма зачислится на Ваш счет моментально. Оплатила комиссию сайта, деньги на карту не поступили, консультант сказал "Ваша карта не приняла платеж". Комиссию за вывод возвращать не хотят. Мошенники ли они?
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2022, 07:18

Как ООО А сотрудничает с ИП Б для онлайн-оплаты товара - правовая сторона и информационные требования

Есть компания "А", которая работает как ООО и есть компания "Б", которая работает как ИП. Компания "А" создаёт сайт на котором вся контактная информация, реквизиты и т.д. о компании "А", но онлайн-оплату товара от частных клиентов будет принимать компания "Б", печатая/ высылая чеки и выполняя все сопутствующее нормы. Законно ли это и необходимо ли указывать на сайте информацию про компанию Б?
Читать ответы (2)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2014, 13:33

Продавец указывает на оплату доставки до магазина без упоминания в договоре - правомерно ли такое действие?

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.
Читать ответы (1)
Вика
10.05.2021, 01:50

Отмена заказа нового ноутбука из Озон - кто прав и что делать?

У меня сломался ноутбук, я работаю с него, официально, удаленно. Я заказала срочно новый ноутбук в интерет - магазине Озон, особо долго не выбирала, по характеристикам и цене посмотрела, в списке попался за 28000 рублей. Я его заказала, сразу же оплатила на сайте, пришел чек, а через некоторое время заказ отменили, сначала написали товара нет в наличии у продавца, потом написали, что отменили из - за заниженной цены, якобы ноутбук этот стоит 90000 а не 28000. И еще выслали условия продажи для физических лиц, с которыми покупатель соглашается автоматически при оформлении заказа. 1.4. Аннуляция Заказа 1.4.1. Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент. 1.4.2. Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях: закрытия региона доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, утери Заказа при доставке, при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту, отсутствия Товара у Продавца по любым причинам. Выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)отсутствия документов, подтверждающих качество Товара, наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом. Откуда я могла знать сколько должен стоить этот компьютер, правильная там цена или нет, или есть ли в наличии товар или нет, если на момент оформления заказа он был. Интернет - магазин прав в этой ситуации, или я все - таки могу рассчитывать на получение этого ноутбука?
Читать ответы (12)