Отказываюсь от услуги ежемесячная плата верните мне на счёт 700 р.

• г. Ставрополь

Отказываюсь от услуги ежемесячная плата верните мне на счёт 700 р.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обратитесь напрямую к администрации сайта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отказываюсь от ежемесячной платы МТС верните списанные деньги.

Спросить

Так и обращайтесь в офис МТС. Здесь сайт юридической помощи. Мы к МтС не имеем никакого отношения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
06.06.2016, 15:26

Мегафон отказывается вернуть часть денежных средств при расторжении договора об интернет-услуге - правомерно ли это?

В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
28.10.2015, 07:33

Компания МТС отказывается вернуть остаток денег на счете при блокировке сим-карты - правомерно или нет?

Пользуюсь услугами связи МТС. На счете телефона имеется 700 рублей, однако пользовать услугами МТС больше не хочу. Решила заблокировать сим-карту, а не тут-то было - деньги, оставшиеся на счете, вернуть отказались - говорят, можно потратить ТОЛЬКО на услуги связи, чего делать я не хочу. У меня нет необходимости проговорить 700 рублей ради самого факта. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Галина
10.08.2021, 00:37

Как отказаться от услуги i-car при покупке машины в дилерском центре с пробегом?

В дилерском центре взял машину с пробегом, вместе с ней навязали услугу i-car, в которую входит вызов эвакуатора и прочее. Можно ли отказаться от этой услуги и получить деньги обратно? Либо после подписания договора уже ничего не сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Galina
03.08.2018, 17:28

Проблемы с возвратом денег за неиспользованные услуги сим-карты Мегафон

В мае я купила в своём поселке сим-карту Мегафон, положила деньги - ровно на месяц за абонентскую плату. В течении этого месяца расхваленного интернета не было, больше решила не продлевать, перейти к другому оператору. Позвонила в Мегафон (как ранее звонила в подобных случаях в Билайн, Теле 2 и МТС) с просьбой заблокировать сим-карту... и не тут то было. Блокировать по телефону отказались, сказали ехать в салон сотовой связи. Как вариант, предложили отправить заявление на е-мейл. Но с е-мейла, который зарегистрирован в договоре. При составлении договора е-мейл у меня не спрашивали, заполняла девушка-продавец, а чтобы дописать е-мейл - предложили снова ехать в город в салон сотовой связи. Странно как-то, составлять договор и продавать сим-карту в посёлке в продуктовом отделе магазина можно, а что-либо добавить к договору, или расторгнуть его - нельзя. Живу в посёлке в тайге, ближайший салон сотовой связи в десятках километров, выехать не могла тогда, и сейчас не могу. Планировала поездку ближе к сентябрю. Сегодня получила уведомление о задолженности перед компанией Мегафон, в сумме 300 рублей абонентской платы за второй месяц (первый месяц был предоплачен и худо-бедно я какими то недоуслугами пользовалась, на второй месяц на счету оставался 0, симка была вынута из модема и убрана подальше, рада бы была совсем заблокировать, да у Мегафона всё ни как у других операторов) плюс 24 рубля за расходы на присланную мне бумажку с уведомлением о долге. Звоню оператору, девушка настойчиво объясняет что долг насчитан корректно, а я обязана приехать в салон сотовой связи для расторжения договора. Для того, чтобы мне вернули деньги за услуги, которыми я не воспользовалась, я должна буду положить на ту сим-карту 300 рублей в счёт погашения долга, и сверху заплатить ещё 300 рублей за смену тарифа (зачем мне эта смена тарифа внятного объяснения не получила). После этого я смогу написать заявление на возврат этих средств, и компания, по её словам, мне в этот же день вернет деньги по любому удобному мне способу. Но... Уже обжёгшись на обмане с "загнанным" в-300 рублей счётом на сим-карте, мне сложно быть уверенной в том, что мне вернут 600 рублей (уже 600, а не 300), которые я добровольно отдам. Где гарантии что мне действительно вернут деньги, а не найдут очередной пунктик в договоре, написанный мелким шрифтом, по которому я никаких прав на этот возврат не имею? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2017, 12:53

Как исключить сумму ринг-м из общего кредита в Совкомбанке?

Добрый день. Договор публичной оферты с ринг-м. Сумма 79 500 тыс. руб на 5 лет, входит в общую стоимость кредита. Договор заключен 25.08.17, в настоящее время хочу полностью закрыть кредит. Как исключить сумму ринга из общего кредита? (кредит в совкомбанке)
Читать ответы (10)