Неудачная операция нанесла вред кошке - как взыскать расходы с ветеринарной клиники
Кошка сломала лапу. Сделали операцию. 1.5 месяца ходила в гипсе. Вчера врач снял гипс. Лапа оказалась кривой. Но врач сказал ничего страшного зарастет шерстью и видно не будет. Всю ночь кошка плакала. Утром я отнесла её в другую клинику. Оказалось что перелом те.кость не срослась. И надо опять делать операцию. Могу я с ветклиники взыскать расходы за плохо сделанную операцию.
Можете, по ст 1064 ГК РФ и ст 29-31 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТатьяна, безусловно можете.
Расходы и даже попытаться потребовать компенсации морального вреда.
Рекомендую написать для начала в ветклинику юридически грамотную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Нарушено много норм права, и вот только одна из них:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьДА. МОЖЕТЕ.
Часть 1 ст.29 Закона о ЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить