В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.

• г. Иваново

В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.

Спросить
Вероника
18.03.2021, 22:31

СЦ отказывается от предоставления неисправной платы для экспертизы при починке робота-пылесоса

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?
Читать ответы (7)
Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58

Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Читать ответы (4)
Жанна
28.07.2020, 23:09

Сломался робот-пылесос на гарантии из-за плесени - как защитить свои права потребителя?

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Читать ответы (1)
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ДРЁМОВ
24.06.2020, 08:21

Робот-пылесос ломается через месяц после покупки - какие права у потребителя?

Купил робот-пылесос, через месяц сломался гарантийно отремонтировали через 14 дней. Через два дня опять сломался. Отремонтировали через 14 дней с заменой трёх двигателей, основных щёток. При первом же использовании выяснилась ёщё неисправность. Вопрос-могу ли я заменить полностью на другой пылесос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
05.10.2021, 19:18

Опять дефект - что делать со сбойным роботом-пылесосом, сданным в авторизованный сервисный центр?

В период гарантийного обслуживания сдала первый раз робот пылесос (далее РП) в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ) с дефектом сенсора колеса, но АСЦ в акте указал, что дефект не обнаружен (ремонта соответственно не было), через неделю, как забрали РП из АСЦ, опять обнаружен этот же дефект, в этот раз АСЦ подтвердил его. Вопрос: нужно теперь оставлять РП на ремонт в АСЦ, или можно просить расторжения договора купли-продажи, т.к. одна ошибка повторилась 2 раза, и можно говорить о существенном недостатке, но устранение дефекта ни разу не производилось, по указанным выше причинам?
Читать ответы (2)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2020, 16:49

Как вернуть деньги за сломанный робот-пылесос, если магазин настаивает на экспертизе?

Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Дарья
18.06.2020, 13:34

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не отвечает на ремонт робота-пылесоса?

Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?
Читать ответы (1)