Как поступить, если не довольны услугами парикмахера или мастера по бровям и ресницам?

• г. Архангельск

Мне,

Например

Ситуация

Я сходила к парикмахеру.

Или к Мастеру по бровям Ресницам

И я не довольна услугами

1) куда я могу обратиться?

Роспотребнадзор?

Или суд?

Или Налоговая.

Или Полиция? Жалобу написать?

Если мне не дали договор или чек.

Где меня смогут принято как гражданина с претензией?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Куда обратитесь, там и примут.

Спросить

Если недовольны услугами, в первую очередь подайте претензию исполнителю услуг, затем жалобу в Роспотребнадзор, далее по ситуации в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Вы вправе обратиться с претензией непосредственно к мастеру, чтобы мастер Вам вернул денежные средства, если отказывается, то в роспотребнадзор, либо в суд, на Ваше усмотрение.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Ирина
26.12.2018, 12:49

Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно.

Занимаюсь татуажем бровей. Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.
Читать ответы (7)
Анна Алексеева
23.01.2020, 14:30

Непрофессионализм мастера привел к хим. ожогу глаза. Как добиться возмещения ущерба?

Делала в салоне красоты наращивание ресниц. Непрофессионализм мастера привел к химическому ожогу глаза 1 степени. Во время наращивания мастер просила меня несколько раз попытаться открыть глаза, т. к. верхние и нижние ресницы склеились. Я пыталась и 3 раза правый глаз открывался только на половину. Помимо этого я постоянно чувствовала боль, глаз жгло, текли слезы, мастер царапала веки пинцетом, дергала за родные ресницы, и даже острым пинцетом задела либо внутреннюю часть века, либо белок глаза. (по ощущениям не могу различить, но точно не внешнюю часть века). После окончания я увидела что глаз ужасно красный. Мастер убеждала: "у вас просто чувствительные глазки". "через два часа все пройдет". На утро следующего дня правый глаз был сильно красным, болел. Я поехала к врачу, врач поставил диагноз "химический ожог коньюктивы глаза". На следующий день я пошла в салон красоты, требовать чтобы мне возместили ущерб, вернули деньги за наращивание, за лечение, и моральный ущерб 10 тыс. р. В детстве я чуть не потеряла зрение, у меня частичная атрофия зрительного нерва. Собственница салона сказала, что перезвонит завтра и пообещала выплатить ущерб. Еще я просила прислать фото сертификата мастера, так как на рабочем месте его не было. Звонка от нее не последовало, на звонки не отвечает, фото не выслала. Скажите пожалуйста, какими должны быть мои следующие шаги. Какая это статья преступления? Нужно идти в полицию, или можно подавать иск в суд на мастера?
Читать ответы (5)
Евгения
29.09.2019, 13:07

Спор между клиенткой и хозяйкой салона о последствиях наращивания ресниц

Получила ожог роговицы первой степени при наращивании ресниц. Сообщила в салон. Обратилась к врачу, купила лекарства. Сняли ресницы. Далее переписка с хозяйкой. "Наталья Николаевна, добрый день! Вчера (28 сентября 2019) в Вашем салоне 8th avenue в г. Обнинске, Виктория Костерина снимала мне реснички (в процессе снятия очень щипало оба глаза и пекло веки, Виктории я это говорила, она сказала что это ремувер так щипит, после чего меня с закрытыми глазами повели в туалет и сказали чтобы я сама смывала ремувер, голыми руками.), мне кажется это не норма. На мою просьбу показать сертификат о соответствующем образовании мне отказали. Имеет ли Виктория профильное образование, осталось для меня загадкой. Имеет ли она право работать в салоне красоты мастером по наращиванию ресниц и обучать будущих мастеров (ведь в случае со мной именно ее ученица (26 сентября 2019) нанесла повреждения моим глазам). Прошу обратить внимание на то что во время наращивания я жаловалась Надежде на боль в глазах. А по окончанию процедуры она мне сказала что к вечеру должно все пройти. Ни каких рекомендаций после процедуры мне не дали и отправили домой. Продолжаю лечение глаз. По окончанию лечения, мне необходимо будет компенсировать расходы на лечение, приобретение лекарственных средств, прописанных лечащим врачем., в т.ч. выплата морального и финансового ущерба в связи со временной потерей трудоспособнсти и ограничением ведения нормального образа жизни. По окончанию лечения, надеюсь на мирное разрешение сложившейся ситуации. Роденко Е. П. " В ответ получила: Добрый день! О какой сумме идёт речь? Больше похоже на шантаж. " Я:По окончанию лечения будет ясно. Все чеки Вам предоставляю в процессе. И больничный со справкой 2 ндфл в т.ч.. Н:Тогда будем решать вопрос через юристов. Я:Вы имеете на это право.
Читать ответы (12)
Ольга
09.04.2017, 01:11

Юридическая ответственность парикмахера при испорченной покраске волос на дому - возможность подачи в суд?

Могу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.
Читать ответы (4)
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)