Проблемы с покупкой пылесоса - отказ продавца и несоответствие модели в чеке

• г. Иркутск

Купил пылесос, он был продон с выставки. Он нам не подошёл для нашего полового покрытия и неудобно постоянно держать кнопку включения. Решили сдать, нам написали, что не могут его забрать по причине, что он был в работе. Мы указали, что он использовался ещё на витрине, ну они просто сослались на ответ в письме. Решили продать сами ну увидели, что в чеки модель не соответствует нашей. Как поступить?

Ответы на вопрос (5):

Ситуация интересная. Сколько времени прошло с момента покупки?

Спросить
Пожаловаться

Я бы в Роспотребнадзор написал жалобу на нарушение прав потребителей, тем более если еще и чек не правильный пробили.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Станислав, вообще, пылесос как сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Но из Вашего вопроса следует, что Вам продали уже использованный товар как новый, при этом не предоставили об этом никакой информации.

В связи с этим Вы можете обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей и предъявлять Ваши требования.

В случае отказа Вы вправе обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в роспотребнадзор или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

21.09.21 купили. 26.09 написали претензию, ответ получили 03.10

Спросить
Пожаловаться

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз?

заранее спасибо за помощь!

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?

Помогите, как быть?!31.10.14 купили пылесос, сегодня сломался, но нет коробка и инструкции, потеряли, но есть чек об оплате... могут ли у нас принять товар и как быть?

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение