Проблемы с новым ноутбуком - как поступить при нескольких неудачных попытках ремонта?

• г. Москва

В августе 2021 года был куплен новый ноутбук. Практически сразу стал плохо работать (зависал, не включался). Через 20 дней первый раз отдал в магазин на диагностику (перед возвратом написал, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Его вернули, сказали - некорректно была установлена операционная система и они все исправили. Через день все снова повторилось. Я сразу отвез его назад (в этот раз я забыл написать, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали (заменена материнская плата). Что можно в этой ситуации сделать? Вернуть ноутбук и потребовать деньги или существенную скидку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег, если есть документы о первом ремонте?

Спросить
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Диана
29.04.2019, 07:28

Проблемы с ноутбуком - гарантийный ремонт не помог, что делать?

Купила почти год назад ноутбук. Начались неисправности. Отдала по гарантии в сервис. Поменяли диск, через неделю снова стал плохо работать. Пошла снова отдавать с претензией на возвращение денег. Но компьютер снова направили в сервис. В итоге говорят нужно переустановить систему. Срок гарантии истекает 11 мая. что мне делать?
Читать ответы (2)