Как защититься продавцу от наглых клиентов.

• г. Москва

Ситуация такова.

Я - ИП, точка по продаже одежды.

Покупатель купил платье, через 4 дня принес его с целью обменять. Я платье обменять отказался т.к. посчитал что оно ношеное (это подтвердила и экспертиза). Проводили экспертизу в тот же день по инициативе покупателя. Платил за экспертизу я как продавец. Еще раз повторюсь что по итогам экспертизы выяснилось, что платье использованное. (в экспертной организации выдали чек, подтверждающий ее (экспертизу) прохождение)

Покупатель наглый, в процессе экспертизы оскорблял меня и сотрудника проводившего экспертизу, чуть ли не кидался драться.

Теперь вот покупатель собирается заявлять в суд, т.к. считает экспертизу неудовлетворительной, хотя адрес экспертной организации и инициатива была со стороны покупателя.

Скажите пожалуйста, какого исхода можно ждать и чего необходимо опасаться в подобного рода делах?

Читать ответы (0)