МТС подключила нам ненужные услуги без нашего согласия – как вернуть потраченные деньги?

• г. Краснодар

Оформили рассрочку на телефон в МТС, не спросив нас и не озвучив, включили разные услуги. Говорят, что отменить не могут. Имеем ли мы право по закону, чтобы они вернули эту сумму, за подключённые ими услуги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алина!

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть документы, которые Вы подписали при заключении договора.

Спросить

Стандартный отказ. Вы приобретая телефон и как я понимаю сим карту обсуждали с продавцом какие услуги связи вам нужны?

Спросить
Елена
04.07.2019, 14:32

Незаконная продажа страховки на телефон при покупке в салоне МТС - Шансы и необходимые доказательства

При покупке телефона в салоне МТС в рассрочку, мне навязали страховку на телефон (защита дисплея), сказав, что это является обязательным условием договора купли-продажи и предоставления мне кредита. Договор-купли продажи и страховой полис мне не дали, сославшись на то, что полис хранится в электронной базе и написали номер полиса на листочке бумаги, а договор купли продажи они не заключают, достаточно кредитного договора. Кредитный договор я так же не смогла получить из-за сбоя электронной ссылки. Однако, на следующий день я связалась с банком и получила копию договора, из которого я узнала, что страховки как таковой нет, а дополнительно в стоимость кредита включена "Защита дисплея" и симкарта стоимостью 300 руб., (которую мне преподнесли как подарок от салона). Кроме этого я связалась со страховой компанией Альфа, там такого полиса в базе данных нет. Я тут же составила претензию на возврат денежных средств, отвезла в салон, на моем экземпляре поставили подпись и печать, прошло 10 дней. Ответ я не получила. Есть ли смысл обращаться в суд, каковы шансы, какие нужны доказательства, что меня обманули?
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2020, 18:07

Оформила в рассрочку вчера телефон понапихали дополнительные услуги на 50000 могу ли отказаться от ненужных услуг?

Оформила в рассрочку вчера телефон понапихали дополнительные услуги на 50000 могу ли отказаться от ненужных услуг?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.05.2017, 03:54

Как вернуть деньги за навязанные услуги и отказаться от кредита в Связном?

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алиса
29.05.2017, 23:06

Возможно ли отказаться от страховки на устройства при покупке в салоне МТС и вернуть деньги?

Оформили рассрочку на телефон ваш салоне МТС нам включили в рассрочку защиту покупки для устройств. Могу ли я отказаться и вернуть деньги за страховку?
Читать ответы (1)
Кристина
17.12.2015, 18:47

Как защитить себя от незаконного оформления кредита сотрудником магазина МТС

Сотрудник мтс магазина за место рассрочки оформил на меня кредит, без моего ведома. Расторгнуть договор с банком не могу, так как товар уже в пользовании, и денег нет чтоб закрыть весь кредит сразу. Что мне делать? Писать на сотрудника заявления в полицию?
Читать ответы (1)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)